Формирование связной речи детей с ОВЗ через использовании методов и приемов ТРИЗ и РТВ в процессе работы с авторскими и народными сказками
Презентация обобщает опыт работы учителя-логопеда ДОУ над формированием умения составления сказок с использованием ТРИЗ-технологий.
Раздел: Учебные материалы для детского сада
Другие полезные презентации:
- Инклюзивная практика в дошкольном учреждении
- Календарные праздники - основа формирования экспозиций мини - музея
- Особенности финансовой грамотности детей дошкольного возраста
- Проект экспериментальной деятельности "Юные экспериментаторы"
- Игротерапия
- Профилактика коронавирусной инфекции
- "Стоп вирус!"
- Консультации для родителей по трудовому воспитанию для старших дошкольников
- Образовательная деятельность по воспитанию социальных эмоций игровыми средствами
- Альбом "Профессии наших мам и пап"
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 3.55 MB
Дата публикации: 05.09.2019
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Бабкова О. С. Формирование связной речи детей с ОВЗ через использовании методов и приемов ТРИЗ и РТВ в процессе работы с авторскими и народными сказками // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/31120-formirovanie-svyaznoj-rechi-detej-s-ovz-cherez-ispolzovanii-metodov-i-priemov-triz-i-rtv-v-protsesse-raboty-s-avtorskimi-i-narodnymi-skazkami (дата обращения: 23.08.2025)