Формирование связной речи детей с ОВЗ через использовании методов и приемов ТРИЗ и РТВ в процессе работы с авторскими и народными сказками
Презентация обобщает опыт работы учителя-логопеда ДОУ над формированием умения составления сказок с использованием ТРИЗ-технологий.
Раздел: Учебные материалы для детского сада
Другие полезные презентации:
- Нейропсихологические приемы в работе учителя-логопеда ДОУ
- "Режим дня у дошкольников 4-5 лет"
- Конструкт проведения подвижной игры
- Консультация для педагогов и родителей: "Речевое развитие детей"
- Развитие речи и памяти детей дошкольного возраста средствами мнемотехники
- Конспект занятия " Листопад"
- Логический тренажер для воспитанников
- Проект волонтерского движения подготовительной группы «Добрые сердца»
- Влияние игр на развитие психических процессов: памяти, внимания, мышления
- " Использование современных интерактивных методов в образовательной деятельности ДОУ"
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 3.55 MB
Дата публикации: 05.09.2019
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Бабкова О. С. Формирование связной речи детей с ОВЗ через использовании методов и приемов ТРИЗ и РТВ в процессе работы с авторскими и народными сказками // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/31120-formirovanie-svyaznoj-rechi-detej-s-ovz-cherez-ispolzovanii-metodov-i-priemov-triz-i-rtv-v-protsesse-raboty-s-avtorskimi-i-narodnymi-skazkami (дата обращения: 14.06.2025)