Формирование связной речи детей с ОВЗ через использовании методов и приемов ТРИЗ и РТВ в процессе работы с авторскими и народными сказками
Презентация обобщает опыт работы учителя-логопеда ДОУ над формированием умения составления сказок с использованием ТРИЗ-технологий.
Раздел: Учебные материалы для детского сада
Другие полезные презентации:
- АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «Взаимоотношения родителей с педагогами»
- 9 мая
- Күз
- Конспект занятия в средней группе на тему "Осень"
- Использование компьютера в образовательном процессе ДОУ
- Интерактивные технологии в работе с детьми дошкольного возраста
- Исследовательская деятельность с детьми подготовительной группы
- Юный инспектор дорожного движения
- Коронавирус и его профилактика
- ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ИНТЕРАКТИВНОГО СТОЛА HIGH PROJECT В РАБОТЕ ПЕДАГОГА – ПСИХОЛОГА С ДЕТЬМИ В ДОО
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 3.55 MB
Дата публикации: 05.09.2019
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Бабкова О. С. Формирование связной речи детей с ОВЗ через использовании методов и приемов ТРИЗ и РТВ в процессе работы с авторскими и народными сказками // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/31120-formirovanie-svyaznoj-rechi-detej-s-ovz-cherez-ispolzovanii-metodov-i-priemov-triz-i-rtv-v-protsesse-raboty-s-avtorskimi-i-narodnymi-skazkami (дата обращения: 13.09.2025)