Формирование связной речи детей с ОВЗ через использовании методов и приемов ТРИЗ и РТВ в процессе работы с авторскими и народными сказками
Презентация обобщает опыт работы учителя-логопеда ДОУ над формированием умения составления сказок с использованием ТРИЗ-технологий.
Раздел: Учебные материалы для детского сада
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать материал
Другие полезные презентации:
- Использование игрового набора Фрёбеля в работе с младшими дошкольниками
- Сказка как средство духовно – нравственного воспитания дошкольников
- "Как подготовить руку ребенка к письму"
- НОД по Аппликации
- Конспект занятия в старшей группе" Синичкин день."
- Пальчиками шагаем - речь развиваем
- Проблемы адаптации детей с нарушением слуха раннего возраста и пути решения в условиях инклюзивной группы
- Волонтёрское движение и детское телевидение как эффективное средство воспитания предпосылок гражданской позиции дошкольников
- Развитие мелкой моторики посредством подготовки руки ребёнка к письму
- Воспитание ЗОЖ: " К доктору Айболиту"
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 3.55 MB
Дата публикации: 05.09.2019
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Бабкова О. С. Формирование связной речи детей с ОВЗ через использовании методов и приемов ТРИЗ и РТВ в процессе работы с авторскими и народными сказками // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/31120-formirovanie-svyaznoj-rechi-detej-s-ovz-cherez-ispolzovanii-metodov-i-priemov-triz-i-rtv-v-protsesse-raboty-s-avtorskimi-i-narodnymi-skazkami (дата обращения: 13.12.2025)