Сказки
Задумывались ли родители когда-то, почему, с какой целью народ столетиями складывал сказки? А ответ очень прост: сказки – наиболее эффективный способ воздействия на ребёнка, на его внутренний мир.
Именно она, сказка, помогает понять ребёнку, что такое хорошо и что такое плохо. Именно она учит, как надо поступать в тех или иных случаях. Именно сказка поможет воспитать в ребёнке доброту, участие, жалость, милосердие и покажет, как справляться с трудностями, проблемами. Сказки могут вселить в ребёнка и надежду, и веру в свой успех, уверенность в своих способностях.
В последние годы «сказкотерапия» используется и психологами, и педиатрами. Сказки могут сочинять и сами родители в зависимости от того, что бы они хотели сформировать или скорректировать в ребёнке. Героем этой сказки может быть и Зайка, и Лисёнок, и Пёсик. Пусть это будет любой персонаж, который нравится вашему сыну или дочери.
- Нетрадиционные техники рисования в детском саду и их роль в развитии детей дошкольного возраста
- Детские сады в годы войны
- Профилактика дорожно-транспортного травматизма в дошкольном образовательном учреждении
- Технология "КЕЙС-СТАДИ" в освоении речевого этикета старшими дошкольниками с ОНР
- Познавательно – исследовательский проект «Да здравствует мыло душистое!»
- Приятного аппетита
- Конструкт НОД по развитию интеллектуально-творческих способностей в ознакомлении с окружающим миром посредствам ТРИЗ технологии- метод "Маленькие человечки"
- "Игра как средство общения дошкольников второй младшей гуппы"
- Цифровая грамотность дошкольника
- Подводный мир
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Варигина А. А. Сказки // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/30103-skazki (дата обращения: 13.12.2025)