Лэпбук — форма работы по развитию речи детей
В результате данной культурной практики у дошкольников повысился уровень развития универсальных умений, таких как:
- умение планировать предстоящую деятельность;
- договариваться со сверстниками;
- распределять обязанности;
- искать нужную информацию, обобщать её, систематизировать;
- самостоятельно давать объяснения на возникающие вопросы;
- принимать собственные решения, опираясь на собственный опыт, знания и умения;
Раздел: Учебные материалы для детского сада
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать материал
Другие полезные презентации:
- Содержание и формы работы по формированию безопасного поведения в природе у детей дошкольного возраста
- Работа с родителями
- Использование мнемотехники при заучивании стихотворений с детьми с ТНР
- Конспект ООД "Профессии военных лет"
- Консультация у медицинского специалиста по рекомендации учителя-логопеда ДОУ. Причины
- Мастер-класс «Метафорические ассоциативные карты в коррекции детско-родительских отношений»
- ФОРМЫ И МЕТОДЫ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА
- Дидактические игры как средство развития самостоятельности и инициативы детей дошкольного возраста в контексте ФГОС ДО
- Наглядное моделирование как средство развития связной речи детей дошкольного возраста
- Игровая ситуация "Обед для медведя Потапа"
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 3.57 MB
Дата публикации: 21.07.2019
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Мехралиева Э. З. Лэпбук — форма работы по развитию речи детей // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/30882-lepbuk-forma-raboty-po-razvitiyu-rechi-detej (дата обращения: 13.12.2025)