ГОВОРУША
Одной из ведущих задач, которую решают дошкольные образовательные учреждения, является развитие речи детей. Речь как ведущее средство общения сопровождает все виды деятельности ребенка. От качества речи, умения пользоваться ею в игре, во время совместной деятельности педагога и ребенка, при планировании и обсуждении рисунка, в наблюдении на прогулке, при обсуждении спектакля и т.д. зависит успешность деятельности ребенка, его принятие сверстниками, авторитет и статусное положение в детском сообществе.
- "Агрессия в раннем возрасте. Пути преодоления" (консультация для родителей)
- Рекомендации логопеда для родителей по изучению темы «Осень»
- Путешествие в страну сказок
- Азбука здорового образа жизни
- Зимние забавы
- Дидактические игры
- Стимулирование речи детей раннего возраста. Из опыта работы
- ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «Трудовое воспитание детей»
- Консультации для родителей
- План подготовки старших дошкольников к соревнованиям по алгоритмике на платформе КОТОБОТ
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Гурбанова Н. В. ГОВОРУША // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/27610-literaturno-rechevoj-ugolok-v-podgotovitelnoj-k-shkole-gruppe-govorusha (дата обращения: 22.02.2025)