ГОВОРУША
Одной из ведущих задач, которую решают дошкольные образовательные учреждения, является развитие речи детей. Речь как ведущее средство общения сопровождает все виды деятельности ребенка. От качества речи, умения пользоваться ею в игре, во время совместной деятельности педагога и ребенка, при планировании и обсуждении рисунка, в наблюдении на прогулке, при обсуждении спектакля и т.д. зависит успешность деятельности ребенка, его принятие сверстниками, авторитет и статусное положение в детском сообществе.
- Конспект непосредственной образовательной деятельности «Наш лес» в подготовительной группе по изготовление книжки «Правила поведения в лесу» для младших детей
- Психологическая готовность к обучению в школе
- Опыт практики инклюзии в образовательной организации
- Консультация
- Угадай картинку
- Инклюзивная практика в дошкольном учреждении
- Современные образовательные технологии "Кейс-технология"
- Социальное партнерство ДОУ и окружающего сообщества
- Весёлая рыбалка
- Консультация на тему: "Использование монотипии в развитии эстетического восприятия детей старшего дошкольного возраста"
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Гурбанова Н. В. ГОВОРУША // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/27610-literaturno-rechevoj-ugolok-v-podgotovitelnoj-k-shkole-gruppe-govorusha (дата обращения: 07.07.2025)