ГОВОРУША
Одной из ведущих задач, которую решают дошкольные образовательные учреждения, является развитие речи детей. Речь как ведущее средство общения сопровождает все виды деятельности ребенка. От качества речи, умения пользоваться ею в игре, во время совместной деятельности педагога и ребенка, при планировании и обсуждении рисунка, в наблюдении на прогулке, при обсуждении спектакля и т.д. зависит успешность деятельности ребенка, его принятие сверстниками, авторитет и статусное положение в детском сообществе.
- Начало учебного года – начало нового этапа в жизни детского сада
- Рекомендации логопеда для родителей по изучению темы «Осень»
- Конспект занятия по конструированию в группе раннего возраста «Дом из кирпичиков»
- Музыкально-дидактическая игра ВЕСЕЛЫЙ ПАРОВОЗ
- Воспитательные, развивающие и обучающие задачи: в чем разница и как их правильно формулировать
- Оздоравление
- Конспект сюжетно-ролевой игры в подготовительной к школе группе "Цирк"
- Снежный городок
- Развивающие игры с конструктором Лего
- Формирование естественно-научных представлений
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Гурбанова Н. В. ГОВОРУША // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/27610-literaturno-rechevoj-ugolok-v-podgotovitelnoj-k-shkole-gruppe-govorusha (дата обращения: 01.05.2025)