ГОВОРУША
Одной из ведущих задач, которую решают дошкольные образовательные учреждения, является развитие речи детей. Речь как ведущее средство общения сопровождает все виды деятельности ребенка. От качества речи, умения пользоваться ею в игре, во время совместной деятельности педагога и ребенка, при планировании и обсуждении рисунка, в наблюдении на прогулке, при обсуждении спектакля и т.д. зависит успешность деятельности ребенка, его принятие сверстниками, авторитет и статусное положение в детском сообществе.
- Звук К
- Широкая Масленица
- Конспект ООД по сказке «Теремок»
- ДИАГНОСТИКА И КОРРЕКЦИЯ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО ВОСПРИЯТИЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОНР
- Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной к школе группы
- Конспект ОД по краеведению для детей с ЗПР «Мой город»
- Здоровье ребенка в ваших руках
- Дидактическая игра «Что такое хорошо, а что такое плохо» для детей средней группы с нарушением зрения
- Отчет по теме самообразования за 2019 - 2020 год по теме "Влияние устного народного творчества на развитие речи детей 4 - 6 лет"
- Роль семьи и детского сада в формировании здоровья детей
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Гурбанова Н. В. ГОВОРУША // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/27610-literaturno-rechevoj-ugolok-v-podgotovitelnoj-k-shkole-gruppe-govorusha (дата обращения: 05.04.2025)