ГОВОРУША
Одной из ведущих задач, которую решают дошкольные образовательные учреждения, является развитие речи детей. Речь как ведущее средство общения сопровождает все виды деятельности ребенка. От качества речи, умения пользоваться ею в игре, во время совместной деятельности педагога и ребенка, при планировании и обсуждении рисунка, в наблюдении на прогулке, при обсуждении спектакля и т.д. зависит успешность деятельности ребенка, его принятие сверстниками, авторитет и статусное положение в детском сообществе.
- Музей и дети
- СОВМЕСТНАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
- Снегурочка- 2016
- Костанай -мой любимый город
- Использование компьютера в образовательном процессе ДОУ
- Формирование у дошкольников бережного и сознательного отношения к природе через организацию природоохранных акций
- Педагогический опыт «Взаимодействие с родителями воспитанников с ОВЗ с помощью индивидуального игрового набора «Сундучок Фиксика»
- Конспект НОД в подготовительной группе на тему «Зимующие птицы» для детей с ОНР III уровня
- План месячника безопасности МАДОУ № 47
- Использование здоровьесберегающих педагогических технологий
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Гурбанова Н. В. ГОВОРУША // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/27610-literaturno-rechevoj-ugolok-v-podgotovitelnoj-k-shkole-gruppe-govorusha (дата обращения: 01.08.2025)