Всё начинается с семьи
Нашим родителям приходится нелегко из-за нехватки времени, занятости, недостаточности компетентности в вопросах дошкольной педагогики и психологии. Роль семейного окружения в процессе психического развития ребенка дошкольного возраста является главной.
В статье 18 Закона РФ «Об образовании» говорится: "Родители являются первыми педагогами. Они обязаны заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка в раннем возрасте". Признание приоритета семейного воспитания требует иных взаимоотношений семьи и образовательных учреждений, а именно - сотрудничества, взаимодействия и доверительности.
В программе "От рождения до школы", подготовленной в соответствии с Федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (Приказ №655 от 23 ноября 2009 года) ведущими целями взаимодействия детского сада с семьейявляются создание в детском саду необходимых условий для развития ответственных и взаимозависимых отношений с семьями воспитанников, обеспечивающих целостное развитие личности дошкольника, повышение компетентности родителей в области воспитания. Одной из форм взаимодействия является совместная деятельность.
- Консультация
- Физическое развитие дошкольников в контексте ФГОС ДО
- Мастер-класс "Авторская сказка о Весёлом язычке "
- Сказка "Ёлка"
- Развитие творческого воображения в продуктивных видах деятельности в средней группе детского сада
- Профилактика речевых нарушений, стимуляция речевого развития в условиях семьи
- ООД " Снежинки" нетрадиционное рисование с деттми подготовительной группы
- Советы логопеда
- Консультация для родителей "Учимся работать ножницами"
- Чем больше читаешь- тем дольше живёшь
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Чемаева Е. В. Всё начинается с семьи // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/26986-vsjo-nachinaetsya-s-semi (дата обращения: 01.05.2025)