Применение игровых технологий в детском саду
ЦЕЛЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ:
эффективное влияние игровой технологии на успешность речевого развития детей дошкольного возраста. Раскрытие личностных способностей детей через актуализацию познавательного опыта в процессе игровой деятельности.
ЗАДАЧИ:
Пополнять словарный запас детей.
Учить импровизировать игры – драматизации на темы знакомых сказок.
Развивать разговорную речь детей.
Развивать речевое дыхание и правильную артикуляцию.
Развивать умение согласовывать свои действия с другими детьми.
Развивать зрительное и слуховое внимание, память, наблюдательность, фантазию, воображение, образное мышление.
Снять напряжение и скованность в поведении ребенка.
- Особенности мышления глухих и слабослышащих детей
- Познавательно – исследовательский проект «Да здравствует мыло душистое!»
- Вебинар как средство самообразования педагога
- Развитие мелкой моторики посредством подготовки руки ребёнка к письму
- Нейроигры как средство межполушарного взаимодействия
- Лучики надежды
- Путешествие в зимний лес
- Игра в оркестре как форма развития музыкальной деятельности дошкольников
- «Оптимизация коррекционно-образовательных процессов работы педагогов с детьми ОВЗ в дошкольном учреждении»
- Консультации в летний период средняя и вторая младшая группа
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Попкова М. В. Применение игровых технологий в детском саду // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/22125-primenenie-igrovykh-tekhnologij-v-detskom-sadu (дата обращения: 23.08.2025)