Театрализованные игры как средство формирования выразительности речи у детей старшего дошкольного возраста
1.Изучить теоретические основы формирования выразительности речи у старших школьников
2. Проанализировать план воспитательно-образовательной работы с детьми в старшей группе
3. Дать оценку развивающей предметно-пространственной среде по театрализованным играм.
4. Разработать проект по теме: «Театрализованные игры для развития выразительности речи»
5. Предложить рекомендации для родителей по развитию выразительности детской речи.
Раздел: Учебные материалы для детского сада
	
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
  Скачать материал
Другие полезные презентации:
- Во саду ли в огороде
- Прогулки
- Дидактическая игра «Что такое хорошо, а что такое плохо» для детей средней группы с нарушением зрения
- "Что такое готовность к школе?"
- Консультация "Давайте детям ножницы"
- Основные понятия здоровьесберегающих технологий в коррекции речи дошкольников
- Влияние дыхательной гимнастики на речевое развитие детей раннего возраста
- Детям о грибах
- Педсовет в форме дидактической игры
- Картотека по аурикулотерапии
  Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 1.67 MB
Дата публикации: 05.07.2016
  Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Сафронова С. С. Театрализованные игры как средство формирования выразительности речи у детей старшего дошкольного возраста // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/16069-teatralizovannye-igry-kak-sredstvo-formirovaniya-vyrazitelnosti-rechi-u-detej-starshego-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 31.10.2025)