Конспект совместной деятельности по речевому развитию в средней группе для детей с особыми образовательными потребностями (тяжёлыми нарушениями речи) с использованием методов сказкотерапии и биоэнергопластики на тему: «Путешествие к реке Ай»
Цель: формировать понятия о реке Ай.
Задачи:
Образовательная: пополнять, уточнять, обогащать словарный запас по теме; упражнять в употреблении существительных в родительном падеже; закреплять умение образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами; автоматизировать правильное произношение звуков в игровой деятельности, используя методы сказкотерапии, биоэнергопластики; создавать условия для развития артикуляционной моторики, общей моторики, координации речи с движением, выполняя заданные упражнения, в общем, для всех темпе.
Развивающая: развивать фонематические и познавательно-психические процессы (внимание, память, мышление, воображение и речь), фонематический слух и восприятие, функции словоизменения; формировать у детей самоконтроль за речью; развивать мимику, пантомимику; прививать навыки экологически грамотного поведения во время отдыха возле реки.
Воспитательная: воспитывать доброжелательное отношение, навыки сотрудничества, бережное отношение к природе; воспитывать навык речевого самоконтроля; закреплять координацию движений кистей рук, умение действовать по словесным инструкциям; формировать интонацию, голос.
- Консультация для родителей:Особенности развития детей 3-4 года жизни
- «Театрализованная деятельность, как средство преодоления речевых нарушений»
- Технология личностно ориентированного обучения «Лэпбук» как педагогическое средство обеспечения достижения дошкольниками высоких результатов по формированию речевого этикета
- Авторское дидактическое пособие для детей раннего возраста обеспечивающее внедрение в образовательный процесс
- "Формирование у дошкольников элементарных понятий об основах безопасности жизнедеятельности"
- "РАЗВИТИЯ БЫСТРОТЫ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА"
- Консультация для родителей неговорящих детей
- Тематическое занятие в первой младшей группе на тему "23 февраля"
- Управление взаимодействием детского сада и семьи через ИКТ
- Птицы
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Ярмолюк А. Ю. Конспект совместной деятельности по речевому развитию в средней группе для детей с особыми образовательными потребностями (тяжёлыми нарушениями речи) с использованием методов сказкотерапии и биоэнергопластики на тему: «Путешествие к реке Ай» // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/40946-konspekt-sovmestnoj-deyatelnosti-po-rechevomu-razvitiyu-v-srednej-gruppe-dlya-detej-s-osobymi-obrazovatelnymi-potrebnostyami-tyazhjolymi-narusheniyami-rechi-s-ispolzovaniem-metodov-skazkoterapii-i-bioenergoplastiki-na-temu-puteshestvie-k-reke-aj (дата обращения: 31.10.2025)