Организация пространственной предметно-развивающей среды
Среда должна обеспечивать максимальную реализацию образовательного потенциала всего пространства ДОО.
Среда должна обеспечивать возможность общения и совместной деятельности детей и взрослых, двигательной активности детей, а также возможности для уединения.
Среда должна быть содержательно-насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной и безопасной.
Раздел: Учебные материалы для детского сада
	
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
  Скачать материал
Другие полезные презентации:
- Картотека дидактических игр и упражнений по развитию речи в старшей группе
- Театрализованные игры как средство формирования выразительности речи у детей старшего дошкольного возраста
- Консультация "Характер питания Вашего ребенка"
- Тематическое занятие в первой младшей группе на тему "23 февраля"
- Формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности у детей дошкольного возраста
- Квест "Осеннее приключение"
- Консультация
- Модернизация уголка книги
- Холодный фарфор для творческих занятий в детском саду
- ПИСАНКИ
  Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 13.84 MB
Дата публикации: 29.01.2016
  Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Кондрашева И. П. Организация пространственной предметно-развивающей среды // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/13488-organizatsiya-prostranstvennoj-predmetno-razvivayushchej-sredy (дата обращения: 31.10.2025)