Картотека релаксационных игр, способствующих снятию психоэмоционального напряжения у детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ
Для формирования эмоциональной стабильности ребенка важно научить его управлять своим телом. В процессе развития, воспитания и обучения дети получают огромное количество информации, которую им необходимо усвоить. Активная умственная деятельность и сопутствующие ей эмоциональные переживания создают излишнее возбуждение в нервной системе, которое, накапливаясь, ведет к напряжению мышц тела. Умение расслабляться позволяет устранить беспокойство, возбуждение, скованность, восстанавливает силы, увеличивает запас энергии. Выполнение таких игр и упражнений очень нравится детям, т. к. в них есть элемент игры. Они быстро обучаются этому непростому умению расслабляться.
- Успешная ситуация
- "Спорт - помощник, спорт - успех, приобщаем к спорту всех!"
- ВИКТОРИНА
- Конструкт физкультурного занятия
- Психолого-педагогическая гостиная как эффективная форма взаимодействия ДОУ с семьями воспитанников
- Использование элементов бережливых технологий в режимных моментах в младшем дошкольном возрасте
- Содержание методического кабинета ДОУ
- Сказка как средство развития речи у детей раннего дошкольного возраста
- Использование ИКТ в работе с дошкольниками
- Консультация для родителей: "Советы и рекомендации логопеда на летний период"
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Соломкина И. В. Картотека релаксационных игр, способствующих снятию психоэмоционального напряжения у детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/44050-kartoteka-relaksatsionnykh-igr-sposobstvuyushchikh-snyatiyu-psikhoemotsionalnogo-napryazheniya-u-detej-starshego-doshkolnogo-vozrasta-s-ovz (дата обращения: 07.07.2025)