Влияние мотивации на выбор специальности
В современных условиях рыночных экономических отношений все более актуальной становится социальная направленность фармацевтической деятельности. Проблематичность и противоречивость социальной направленности фармацевтической деятельности заключается в том, что СМИ и предпринимательская деятельность фармацевтических организаций, преследующая цель получения прибыли, создают искаженную картину о роли фармацевтического работника в социальном обществе, забывая о таком важном аспекте фармацевтической деятельности, как этические нормы и основной цели – оказание фармацевтической помощи населению.
- Ландшафтное проектирование
- НЕСТАНДАРТНЫЕ ЗАДАНИЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
- Работа с детьми с особыми образовательными потребностями
- ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ У СТУДЕНТОВ
- Маркетинговые исследования. Цели и задачи
- Шлифование отверстий
- Вакцины Национального календаря профилактических прививок, краткая характеристика
- ОПЫТ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ УЧЕБНЫХ УМЕНИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА
- «Девочка с персиками»
- Виды компьютеров и их особенности
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Туркин Д. В. Влияние мотивации на выбор специальности // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: http://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/spo/professionalnye-moduli/file/40892-vliyanie-motivatsii-na-vybor-spetsialnosti (дата обращения: 07.09.2025)