презентация Художественная самодеятельность как средство эстетического воспитания
Эта статья написана на узбекском языке.
В Узбекистане большое внимание уделяется организации хоров в школах и общежитиях. Соответственно, в 1979 году количество этих бригад в стране превысило 1200.
Педагогическое значение хоров, прежде всего, в их популярности. В частности, хор как форма духовно-эстетического воспитания позволяет привлечь многих учащихся к певческому искусству. Поэтому пение (соло или хором) — это сложный, творческий процесс, а не спонтанное исполнение. Творчество, особенно в области искусства, является мощным средством духовно-эстетического развития личности. Участвуя в хоре, каждый ученик испытывает большой эмоциональный подъем, и на основе этого подъема легко и всей душой усваивает идеи, выраженные в песнях.
- "Этюд" 7 класс
- Методы развития музыкального мышления студентов вузов на уроках музыкальной культуры
- Статья "Развитие творческих способностей обучающихся через инструментальное музицирование (здоровьесберегающие технологии на уроках музыки)"
- Традиции этюдов Ф. Листа конца XIX первая половина XX века
- Конспект урока по музыке в 7 классе «Классика и современность»
- Абт Ф. Вокализы. Фонохрестоматия
- Концерт. 24 июня. Москва. Олег Шаумаров, автор хита Орлы или вороны, выступит в Jam Club
- Возможности, формы и методы формирования развития самосознания, национального мышления у студентов на уроках музыки в высшей школе
- Тест "Творчество И.С.Баха"
- Абай Құнанбаев шығармашылығы, қазақ халқының музыка мәдениетіне қосқан үлесі
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Маъруфжон А. А. Художественная самодеятельность как средство эстетического воспитания // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: http://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/prezentatsii-po-muzike/7-klass/file/46302-khudozhestvennaya-samodeyatelnost-kak-sredstvo-esteticheskogo-vospitaniya (дата обращения: 07.09.2025)