презентация Метод интервалов
Цель урока:
• Образовательная: повторить основные приёмы преобразования и решения любых неравенств методом интервалов;
акцентировать внимание учащихся на поиске и прогнозировании ошибок.
• Развивающая: развитие логического мышления, памяти, внимания; выработка математической зоркости и критичности мышления.
• Воспитательная: воспитание трудолюбия, интереса к предмету, умения внимательно выслушивать ответы одноклассников.
Ι.Организационный момент.
ΙΙ.Устная работа.(8 минут).
ΙΙΙ.Работа по учебнику:№330(в, г).
IV.Работа по тренажеру.(12 минут).
V.Работа в парах.
VI.Домашнее задание
§ 15, № 330(а,б),335(в,г),{340} Вариант 31 (ОГЭ) VII.Итоги урока
- Неделя математики, решение задач из ОГЭ под номеро 20 из модуля реальная математика
- Экспериментальные данные
- Подготовка к ОГЭ. Задание № 17
- Преобразование подобия
- В мире симметрии
- Решение уравнений, содержащих знак абсолютной величины (модуля)
- Математика в жизни человека
- Длина окружности. Площадь круга. Площадь кругового сектора
- Система работы учителя математики по подготовке обучающихся к ОГЭ
- Подготовка к ОГЭ. Модуль алгебра. Текстовые задачи
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Макарова Г. Ш. Метод интервалов // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: http://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/prezentatsii-po-matematike/9-klass/file/19654-metod-intervalov (дата обращения: 11.05.2025)