презентация Методические рекомендации по обучению школьников проектированию
Метод проектов не является принципиально новым в педагогической практике. Проектная деятельность предполагает включение ученика в поисковую, исследовательскую деятельность; систематическое отслеживание учителем и учеником результатов работы, презентации. Ценным в учебном проекте является не столько результат познавательной деятельности ученика, сколько обучение его умениям проектирования: проблематизации, целеполаганию, организации и планированию деятельности, самоанализу и рефлексии, презентации, коммуникативности, умению принимать решения. Эти умения формируют положительную мотивацию учения.
- Лев Толстой. Война и мир
- Жизнь и творчество Леонида Андреева
- Зарубежная детская литература
- А.К. Толстой
- Скоморошество на Урале. Последний скоморох - Кирша Данилов
- Музыкальность и кинематографичность лирики Ю.Д.Левитанского
- Не стоит село без праведника" ( по произведению А.И.Солженицына "Матренин двор
- Жизнь и творчество Марины Ивановны Цветаевой
- И.С. ТУргенев "Отцы и дети"
- Изобразительные средства в художественном произведении на примере трагедии А.С.Пушкина Борис Годунов
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Чаусова . Е. Методические рекомендации по обучению школьников проектированию // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: http://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/prezentatsii-po-literature/10-klass/file/45190-metodicheskie-rekomendatsii-po-obucheniyu-shkolnikov-proektirovaniyu (дата обращения: 08.08.2025)