презентация Методические рекомендации по обучению школьников проектированию
Метод проектов не является принципиально новым в педагогической практике. Проектная деятельность предполагает включение ученика в поисковую, исследовательскую деятельность; систематическое отслеживание учителем и учеником результатов работы, презентации. Ценным в учебном проекте является не столько результат познавательной деятельности ученика, сколько обучение его умениям проектирования: проблематизации, целеполаганию, организации и планированию деятельности, самоанализу и рефлексии, презентации, коммуникативности, умению принимать решения. Эти умения формируют положительную мотивацию учения.
- Жизнь и творчество И.А. Гончарова
- Война и мир. Творческая история романа
- Своя игра
- Методические разработки по творчеству А.К. Шомахова
- Федор Михайлович Достоевский
- Интерактивный тест "Теория литературы"
- Творческий путь Ш. Перро
- Творческая история и своеобразие романа «Отцы и дети». Общественная атмосфера и её отражение в романе
- Творческая биография А.И. Куприна
- Кирсанов и Базаров
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Чаусова . Е. Методические рекомендации по обучению школьников проектированию // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: http://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/prezentatsii-po-literature/10-klass/file/45190-metodicheskie-rekomendatsii-po-obucheniyu-shkolnikov-proektirovaniyu (дата обращения: 26.06.2025)