презентация Методические рекомендации по обучению школьников проектированию
Метод проектов не является принципиально новым в педагогической практике. Проектная деятельность предполагает включение ученика в поисковую, исследовательскую деятельность; систематическое отслеживание учителем и учеником результатов работы, презентации. Ценным в учебном проекте является не столько результат познавательной деятельности ученика, сколько обучение его умениям проектирования: проблематизации, целеполаганию, организации и планированию деятельности, самоанализу и рефлексии, презентации, коммуникативности, умению принимать решения. Эти умения формируют положительную мотивацию учения.
- Методические рекомендации по обучению школьников проектированию
- Карта текста по роману Ф. М. Достоевского «Преступление и наказание»
- Кирсанов и Базаров
- Сравнительный анализ стихотворения "Пророк" А.С.Пушкина и М.Ю.Лермонтова
- Уральский писатель Дмитрий Наркисович Мамин-Сибиряк
- Некрасов Н.А
- Научный проект: Национальные особенности речевого этикета
- Биография Л.Н. Толстой
- Биография М.Е. Салтыков-Щедрин
- Шолохов Михаил Александрович
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Чаусова . Е. Методические рекомендации по обучению школьников проектированию // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: http://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/prezentatsii-po-literature/10-klass/file/45190-metodicheskie-rekomendatsii-po-obucheniyu-shkolnikov-proektirovaniyu (дата обращения: 18.07.2025)