презентация Методические рекомендации по обучению школьников проектированию
Метод проектов не является принципиально новым в педагогической практике. Проектная деятельность предполагает включение ученика в поисковую, исследовательскую деятельность; систематическое отслеживание учителем и учеником результатов работы, презентации. Ценным в учебном проекте является не столько результат познавательной деятельности ученика, сколько обучение его умениям проектирования: проблематизации, целеполаганию, организации и планированию деятельности, самоанализу и рефлексии, презентации, коммуникативности, умению принимать решения. Эти умения формируют положительную мотивацию учения.
- Биография А.П. Чехова как научная проблема
- Любовная лирика в творчестве А.С.Пушкина
- Методические рекомендации по обучению школьников проектированию
- Биография Николая Семёновича Лескова
- М.А. Шолохов
- Встреча с романом Л.Н.Толстого "Война и мир"!
- М.А. Шолохов. Биография и творчество
- Особенности литературы 19 века
- Дуэль Лермонтова с Мартыновым
- Наташа Ростова-любимая героиня Толстого
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Чаусова . Е. Методические рекомендации по обучению школьников проектированию // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: http://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/prezentatsii-po-literature/10-klass/file/45190-metodicheskie-rekomendatsii-po-obucheniyu-shkolnikov-proektirovaniyu (дата обращения: 10.10.2025)