презентация Методические рекомендации по обучению школьников проектированию
Метод проектов не является принципиально новым в педагогической практике. Проектная деятельность предполагает включение ученика в поисковую, исследовательскую деятельность; систематическое отслеживание учителем и учеником результатов работы, презентации. Ценным в учебном проекте является не столько результат познавательной деятельности ученика, сколько обучение его умениям проектирования: проблематизации, целеполаганию, организации и планированию деятельности, самоанализу и рефлексии, презентации, коммуникативности, умению принимать решения. Эти умения формируют положительную мотивацию учения.
- СКВОЗНЫЕ ОБРАЗЫ В ПОЭЗИИ «ПЕРВОЙ ВОЛНЫ» РУССКОЙ ЭМИГРАЦИИ
- Новелла Рюноскэ Акутагава «Сад» и пьеса А.П. Чехова «Вишневый сад»
- Биография А.П. Чехова
- Тема "маленького человека" в произведениях русских писателей XIX века
- Жизнь и творчество И.А. Гончарова
- Жизнь и творчество М. А. Булгакова
- Зарубежная детская литература
- Биография Антона Павловича Чехова
- А.П. Чехов
- Научный проект: Национальные особенности речевого этикета
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Чаусова . Е. Методические рекомендации по обучению школьников проектированию // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: http://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/prezentatsii-po-literature/10-klass/file/45190-metodicheskie-rekomendatsii-po-obucheniyu-shkolnikov-proektirovaniyu (дата обращения: 11.05.2025)