презентация Конспект дифференциация И-Ш
Цель: учить детей обозначать заданный звук буквой, удерживать образ буквы, закреплять умение анализировать, выделять элементы букв, воспитывать желание работать в едином темпе с группой.
Задачи:
1.Коррекционно – обучающие:
- развитие умения выделять заданный звук, определять место звука в слове, обозначать заданный звук соответствующей буквой;
- совершенствование навыка выделять элементы букв, сравнивать их и обозначать условными знаками;
- развитие зрительно – пространственных ориентаций.
2.Коррекционно – развивающие:
- развитие слухового восприятия, внимания, памяти, мышления;
- расширение и уточнение словаря;
- повышение уровня осведомленности;
- развитие координации, общей и мелкой моторики.
3.Коррекционно – воспитательные:
- воспитание умения выполнять задания по инструкции;
- воспитание воли самоконтроля;
- воспитания желания приходить товарищу на помощь.
- Причины возникновения дисграфии на основе нарушения фонемного распознавания и на почве нарушения языкового анализа и синтеза
- Главные резервуары
- Мастер-класс "Звезда" в технике плетения из бумажной лозы
- Настроение, похожее на салют!
- Презентация «Технологии релаксации и саморегуляции»
- Садово-парковая композиция с водоемом или водным устройством
- Тайм менеджмент для педагогов ДОУ
- Трудовые права несовершеннолетних
- Кран машиниста №394 (395
- Нормативно-правовые основы образования лиц с ограниченными возможностями здоровья в РФ
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Семенова А. А. Конспект дифференциация И-Ш // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: http://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/other/varia/file/45013-konspekt-differentsiatsiya-i-sh (дата обращения: 11.10.2025)