презентация Конспект дифференциация И-Ш
Цель: учить детей обозначать заданный звук буквой, удерживать образ буквы, закреплять умение анализировать, выделять элементы букв, воспитывать желание работать в едином темпе с группой.
Задачи:
1.Коррекционно – обучающие:
- развитие умения выделять заданный звук, определять место звука в слове, обозначать заданный звук соответствующей буквой;
- совершенствование навыка выделять элементы букв, сравнивать их и обозначать условными знаками;
- развитие зрительно – пространственных ориентаций.
2.Коррекционно – развивающие:
- развитие слухового восприятия, внимания, памяти, мышления;
- расширение и уточнение словаря;
- повышение уровня осведомленности;
- развитие координации, общей и мелкой моторики.
3.Коррекционно – воспитательные:
- воспитание умения выполнять задания по инструкции;
- воспитание воли самоконтроля;
- воспитания желания приходить товарищу на помощь.
- России лики и судьба…
- История родной школы
- Проектная работа в школе
- Наум-Грамотник
- Чтение — вот лучшее учение
- Использование невербальных средств общения для повышения коммуникации ребёнка
- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА СФОРМИРОВАННОСТИ УЧЕБНЫХ НАВЫКОВ У ДОШКОЛЬНИКОВ
- Агрессия и дети
- Проблемы устранения заикания и выявление эффективных приёмов его преодоления
- Конспект учебно-тренировочного занятия по волейболу для спортсменов группы НП-1
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Семенова А. А. Конспект дифференциация И-Ш // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: http://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/other/varia/file/45013-konspekt-differentsiatsiya-i-sh (дата обращения: 06.09.2025)