презентация ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА СФОРМИРОВАННОСТИ УЧЕБНЫХ НАВЫКОВ У ДОШКОЛЬНИКОВ
Педагогическая диагностика является одной из составных частей единого комплекса психолого-медико-педагогического обследования ребенка.
Педагогическая диагностика направлена на выявление уровня и степени овладения знаниями, умениями, навыками в соответствии с возрастными возможностями ребенка и программами образовательных (дошкольных) учреждений.
В первую очередь определяется причина неуспешности ребенка (микросоциальная и педагогическая запущенность, общее психическое недоразвитие, логопедические проблемы). По сути педагогическая диагностика должна ответить на первостепенный вопрос «почему?», а не на вопрос «сколько?»
- Методическая разработка «Музыкальное оформление уроков классического танца» (с музыкальными фрагментами)
- Разрушающее поведение в социуме
- Синдром эмоционального выгорания педагога: факторы риска и способы профилактики
- Презентация логопедического занятия
- Менің ниетім
- Электровоз
- Модель современного учителя
- Биохимический состав и биохимические процессы, происходящие при переработке и хранении в кофе
- Технология развития критического мышления
- Тульский музей самоваров
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Бражникова Е. А. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА СФОРМИРОВАННОСТИ УЧЕБНЫХ НАВЫКОВ У ДОШКОЛЬНИКОВ // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: http://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/other/varia/file/24806-pedagogicheskaya-diagnostika-sformirovannosti-uchebnykh-navykov-u-doshkolnikov (дата обращения: 10.10.2025)