презентация ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА СФОРМИРОВАННОСТИ УЧЕБНЫХ НАВЫКОВ У ДОШКОЛЬНИКОВ
Педагогическая диагностика является одной из составных частей единого комплекса психолого-медико-педагогического обследования ребенка.
Педагогическая диагностика направлена на выявление уровня и степени овладения знаниями, умениями, навыками в соответствии с возрастными возможностями ребенка и программами образовательных (дошкольных) учреждений.
В первую очередь определяется причина неуспешности ребенка (микросоциальная и педагогическая запущенность, общее психическое недоразвитие, логопедические проблемы). По сути педагогическая диагностика должна ответить на первостепенный вопрос «почему?», а не на вопрос «сколько?»
- "Правила безопасного поведения на тонком льду"
- Интегрированный урок: математика и всемирная история
- Профилактика СЭВ у педагогов
- Методическая культура преподавателя музыкально-теоретических дисциплин ДМШ и ДШИ
- Торжественная линейка, посвященная Дню славянской письменности и культуры
- ИКТ как средство повышения эффективности обучения
- Адамгершілік-асыл қасиет.Тренинг-сабақ
- Тормозные цилиндры: назначения и устройства
- Основные направления профессиональной ориентации учащихся с ОВЗ и инвалидностью
- От отметки к оценке в начальной школе
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Бражникова Е. А. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА СФОРМИРОВАННОСТИ УЧЕБНЫХ НАВЫКОВ У ДОШКОЛЬНИКОВ // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: http://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/other/varia/file/24806-pedagogicheskaya-diagnostika-sformirovannosti-uchebnykh-navykov-u-doshkolnikov (дата обращения: 23.02.2025)