презентация Педагогическое сопровождение детей с расстройствами аутистического спектра в образовательной организации
В результате воздействия многих неблагоприятных факторов за последние два десятилетия отмечается значительное увеличение количества детей с выраженными расстройствами аутистического спектра. Все больше детей с РАС встречается в специальных и общеобразовательных школах и детских садах. В этой связи одной из актуальных проблем коррекционной педагогики становится поиск путей качественной индивидуализации обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с их возможностями и образовательными потребностями.
- Физическое насилие над детьми
- Формирование УУД на уроках биологии и химии
- Применение современных образовательных технологий на уроках немецкого языка
- Рельсы
- Отчетный концерт коллектива "Гармония"
- Безопасный Интернет- хороший Интернет (родительское собрание)
- Применение образовательных педагогических технологий в учебном процессе
- Люблю тебя моя Россия! Саратов – Родина моя!
- Рабочая программа, структура и алгоритм разработки с учетом требований ФГОС
- Использование шкал
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Бражникова Е. А. Педагогическое сопровождение детей с расстройствами аутистического спектра в образовательной организации // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: http://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/other/varia/file/19607-pedagogicheskoe-soprovozhdenie-detej-s-rasstrojstvami-autisticheskogo-spektra-v-obrazovatelnoj-organizatsii (дата обращения: 22.02.2025)