презентация Педагогическое сопровождение детей с расстройствами аутистического спектра в образовательной организации
В результате воздействия многих неблагоприятных факторов за последние два десятилетия отмечается значительное увеличение количества детей с выраженными расстройствами аутистического спектра. Все больше детей с РАС встречается в специальных и общеобразовательных школах и детских садах. В этой связи одной из актуальных проблем коррекционной педагогики становится поиск путей качественной индивидуализации обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с их возможностями и образовательными потребностями.
- Профилактика зависимостей у детей
- Самообразование - одна из форм повышения профессионального мастерства педагога
- "Системно-деятельностный подход как методологическая основа реализации ФГОС нового поколения"
- " Развитие мелкой моторики у учащихся с ограниченными
- Одежда донских казаков
- Химический состав молока, его полезные свойства и биохимические процессы происходящие в нем
- Қазақ балалар әдебиетінің жазушылары
- Оценочно-диагностическая деятельность педагога в условиях личностно-ориентированного подхода
- Кабинет паспорты
- Детский телефон доверия "Мы поможем!"
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Бражникова Е. А. Педагогическое сопровождение детей с расстройствами аутистического спектра в образовательной организации // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: http://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/other/varia/file/19607-pedagogicheskoe-soprovozhdenie-detej-s-rasstrojstvami-autisticheskogo-spektra-v-obrazovatelnoj-organizatsii (дата обращения: 10.10.2025)