презентация Педагогическое сопровождение детей с расстройствами аутистического спектра в образовательной организации
В результате воздействия многих неблагоприятных факторов за последние два десятилетия отмечается значительное увеличение количества детей с выраженными расстройствами аутистического спектра. Все больше детей с РАС встречается в специальных и общеобразовательных школах и детских садах. В этой связи одной из актуальных проблем коррекционной педагогики становится поиск путей качественной индивидуализации обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с их возможностями и образовательными потребностями.
- "Взаимодействие педагога - организатора со всеми участниками воспитательного процесса»
- С.Чугуевка - моя малая родина
- Ответственное родительство
- Особый ребенок
- Предмет психологии
- Торжественная линейка, посвященная Дню славянской письменности и культуры
- Психологический комфорт в школе - важное условие эффективности образовательного процесса
- Горят гвоздики на снегу
- Матка - мама. Женское бесплодие
- Самооценка и взаимооценка на уроках истории в рамках технологии критического мышления
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Бражникова Е. А. Педагогическое сопровождение детей с расстройствами аутистического спектра в образовательной организации // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: http://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/other/varia/file/19607-pedagogicheskoe-soprovozhdenie-detej-s-rasstrojstvami-autisticheskogo-spektra-v-obrazovatelnoj-organizatsii (дата обращения: 06.09.2025)