Рефлексия на уроках в начальной школе
Новые образовательные стандарты начального общего образования нацеливают деятельность педагога на формирование у младшего школьника основ умения учиться и способностей к организации своей деятельности: принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности; планировать свою деятельность, осуществлять её контроль и оценку. Этого можно достичь, если у ребенка будут сформированы рефлексивные умения.
В современной педагогической науке под рефлексией понимают самоанализ деятельности и ее результатов. Рефлексия на уроке – это совместная работа учителя и учеников, которая способствует совершенствованию учебного процесса, при этом ориентируясь на личность каждого ребенка. Рефлексия обязательна для саморазвития не только ученика, но и учителя. Творчески работающий педагог должен все время находиться в поиске. Пока он задает себе вопрос, как улучшить результат, он развивается. Как только учитель перестает это делать – он останавливается. Поэтому рефлексия - обязательное условие развития не только для учащегося, но и для преподавателя.
- Художественная резьба по дереву
- Организация работы сайта учебно-методического объединения образовательной организации
- Мотивация, мотив, потребность
- Театрализованная деятельность детей с ОВЗ, как средство социальной адаптации и реализации индивидуальных возможностей
- Современное учебное занятие в системе дополнительного образования детей
- Твоя профессиональная карьера
- Золотая юрта
- СТИМУЛИРОВАНИЕ ТРУДА КАК ФАКТОР ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
- Гидравлические машины, основанные на гидростатике
- ФОРМИРОВАНИЕ ИСПОЛНИТЕЛЬСКОЙ КУЛЬТУРЫ ДЕТЕЙ СРЕДСТВАМИ ХАТХА-ЙОГИ»
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Тутова О. Б. Рефлексия на уроках в начальной школе // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: http://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/other/proekty/file/53078-refleksiya-na-urokakh-v-nachalnoj-shkole (дата обращения: 11.10.2025)