Пластиковые окна – ЗА и ПРОТИВ
Актуальность данного проекта: «Пластиковые окна – «За» и «Против» состоит в том, что поставленная проблема и попытки её решения могут быть использованы в повседневной жизни. Образовательный потенциал проекта направлен на формировании социокультурной компетенции, а также активной жизненной позиции. Данная работа имеет практическую значимость полученных экспериментов испытания окон на прочность и твердость, а также измерение шума шумомером. Социологический опрос и анкетирование отражает социальную значимость проекта.
- Особенности регулирования труда работников, работающих у работодателей - физических лиц
- Соотношение лидерства и руководства
- Первые проблемы подросткового возраста
- Формирование мотивации к учебной деятельности у младших школьников
- Своя игра
- Взаимосвязь интернет-зависимости и чувства собственной значимости в юношеском возрасте
- Творческий проект Наши игрушки
- Удивительные кошки
- Индивидуальная программа наставничества
- Группа кратковременного пребывания как путь социализации ребенка раннего дошкольного возраста
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Попова Г. В. Пластиковые окна – ЗА и ПРОТИВ // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: http://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/other/proekty/file/47784-vospitanie-tvorcheskoj-napravlennosti-lichnosti-shkolnikov-v-usloviyakh-proektnoj-deyatelnosti (дата обращения: 18.07.2025)