Творческий проект Наши игрушки
Наши дети живут в мире более ярком и разнообразном, чем, например, наши родители и мы. Давайте оглянемся: яркие обложки книг, цветные рекламные щиты на улице, дома – неестественные мультфильмы и компьютерные игры и, конечно, пестрота игрушек, порой самых невообразимых цветов и форм! Меняются краски, формы, мелькают картинки, предметы, лица. И мы не всегда можем справиться с этим разнообразием, а наши дети – тем более.
Сейчас полки магазинов ломятся от многообразия детских игрушек, поэтом наше время стало актуальным уметь распознавать, что за каждой игрушкой стоит, и какую пользу, или вред, она несет. К сожалению, понаблюдав за теми игрушками, что дети приносят в группу, мы выявили следующую проблему: у детей мало опыта игры с игрушками, а у взрослых – неразборчивость их выбора.
- Урок социально-бытовой ориентировки как средство подготовки учащихся к самостоятельной жизни
- Образец постера проекта
- Город Зерноград
- Из опыта работы с родителями в новом формате
- План работы педагога-психолога на 2015-2016 учебный год
- "Таныстыру" Менің керемет балалығым
- Особенности организации логопедического сопровождения в специальной (коррекционной) школе VIII вида
- Логопедическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях дистанционной работы
- Математические забавы
- Огород на подоконнике
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Федусь А. С. Творческий проект Наши игрушки // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: http://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/other/proekty/file/45786-tvorcheskij-proekt-nashi-igrushki (дата обращения: 10.10.2025)