Особенности организации логопедического сопровождения в специальной (коррекционной) школе VIII вида
Сопровождение - это взаимодействие сопровождающего и сопровождаемого, направленное на разрешение жизненных проблем развития.
Е.И. Казакова.
Раздел: Образовательные проекты
Другие полезные презентации:
- Профилактика туберкулеза
- Проект «Сказки и легенды народов Севера»
- Социальная психология граффити. Искусство или вандализм?
- Товар и товарная политика
- Интеграция 7 модулей обучения. Составление среднесрочных и краткосрочных планов
- Плагиат в проектной деятельности
- Переносное зарядное устройство на транзисторах
- Психологические особенности белорусского народа
- Мы помним и гордимся
- Музей безопасности МОУ "НОШ № 2", г. Магнитогорск
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 3.09 MB
Дата публикации: 23.12.2015
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Рыжкова А. В. Особенности организации логопедического сопровождения в специальной (коррекционной) школе VIII вида // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: http://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/other/proekty/file/12849-osobennosti-organizatsii-logopedicheskogo-soprovozhdeniya-v-spetsialnoj-korrektsionnoj-shkole-viii-vida (дата обращения: 28.06.2025)