Своя игра "Человек-творец искусства"
Материал подготовлен к предмету "Основы духовно-нравственной культуры народов России", как итоговое занятие к теме "Человек-творец искусства". На предыдущих уроках проходило знакомство с Великими деятелями в различных областях: изобретения, искусства, музыки, литературы, архитектуры. Класс делиться на группы и в формате игры происходит повторение и закрепление пройденного материала.
Целью является повторение пройденного материала по направлениям: изобретения, искусство, музыка, литература, архитектура.
- Подсчёт ретикулоцитов в мазках крови
- Исследовательская работа "Гатчина. Между Востоком и Западом"
- Инновационные технологии на уроках литературы
- «Есть память, которой не будет конца…»
- Марк Тулий Цицерон – вершина риторического мастерства Древнего Рима
- Система работы с детьми с расстройствами аутистического спектра в специальном (коррекционном) образовательном учреждении для детей с ограниченными возможностями здоровья
- Индивидуальная работа с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей
- Проект "Наши игрушки"
- Зимой природа в опасности
- Сверление металла
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Елена В. М. Своя игра "Человек-творец искусства" // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: http://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/other/proekty/file/41890-svoya-igra-chelovek-tvorets-iskusstva (дата обращения: 11.10.2025)