Своя игра "Человек-творец искусства"
Материал подготовлен к предмету "Основы духовно-нравственной культуры народов России", как итоговое занятие к теме "Человек-творец искусства". На предыдущих уроках проходило знакомство с Великими деятелями в различных областях: изобретения, искусства, музыки, литературы, архитектуры. Класс делиться на группы и в формате игры происходит повторение и закрепление пройденного материала.
Целью является повторение пройденного материала по направлениям: изобретения, искусство, музыка, литература, архитектура.
- статор орамалары
- Провешивание прямой на местности.Ковинский Данил
- ГЕРОИ НАШЕГО ВРЕМЕНИ!
- Методика расследования преступлений подмены ребенка
- ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ДЕТСКИХ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ ( ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ С ОТРЯДОМ ЮНАРМИИ)
- Методы и приемы организации ситуации успеха как одно из направлений социализации обучающихся
- Антигены эритроцитов. Антиэритроцитарные антитела
- Товар и товарная политика
- Мастер-класс "Фототерапия"
- Приказное и упрощенное производство
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Елена В. М. Своя игра "Человек-творец искусства" // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: http://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/other/proekty/file/41890-svoya-igra-chelovek-tvorets-iskusstva (дата обращения: 08.09.2025)