«Современные педагогические технологии в формировании творческой активности детей младшего школьного возраста на уроках хореографии»
Проблема, над которой следует работать большинству хореографов - это формирование творческой активности. Чтобы сформировать творческую активность на уроке, надо использовать такие современные образовательные технологии, как обучение в сотрудничестве, метод проектов, игровые технологии, дифференцированный подход к обучению. Можно формально сообщать обучающимся знания, и они их усвоят, правда не очень охотно и эффективно, а можно преподавать творчески, сообщать знания в их развитии и движении.
Целью данного проекта является применение педагогической методики для формирования хореографической творческой активности младших школьников на уроке хореографии.
- Стресс и эмоциональное выгорание педагога
- ОБОГАЩЕНИЕ СЛОВАРЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР
- Мдк
- Классификация проектов
- Психолого - педагогические соправождение обучающихся
- Мастер-класс "Рукавицы"
- К 70 летию Победы
- Воспитание и обучение в Древней Индии
- Твердые и мягкие согласные перед гласными А–Я в словах, словосочетаниях и предложениях
- Взаимоотношения подростков со взрослыми как условие их нормального развития
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Ветрова И. В. «Современные педагогические технологии в формировании творческой активности детей младшего школьного возраста на уроках хореографии» // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: http://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/other/proekty/file/41283-sovremennye-pedagogicheskie-tekhnologii-v-formirovanii-tvorcheskoj-aktivnosti-detej-mladshego-shkolnogo-vozrasta-na-urokakh-khoreografii (дата обращения: 18.07.2025)