«Современные педагогические технологии в формировании творческой активности детей младшего школьного возраста на уроках хореографии»
Проблема, над которой следует работать большинству хореографов - это формирование творческой активности. Чтобы сформировать творческую активность на уроке, надо использовать такие современные образовательные технологии, как обучение в сотрудничестве, метод проектов, игровые технологии, дифференцированный подход к обучению. Можно формально сообщать обучающимся знания, и они их усвоят, правда не очень охотно и эффективно, а можно преподавать творчески, сообщать знания в их развитии и движении.
Целью данного проекта является применение педагогической методики для формирования хореографической творческой активности младших школьников на уроке хореографии.
- Творческий проект Наши игрушки
- Сто к одному
- Партерный экзерсис
- Путешествие в мир посуды
- Назначение, устройство технология ремонта рессорное подвешивание тепловоза ТЭМ7А
- Дополнительная общеразвивающая программа "Умелые ручки"
- Первые проблемы подросткового возраста
- ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ ИННОВАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТОЙ НАСЕЛЕНИЯ В ИНТЕРЕСАХ РОСТА ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО КАПИТАЛА: ТЕОРИЯ, МЕТОДОЛОГИЯ, ПРАКТИКА
- Способы решения проблемы профессионального самоопределения старшеклассников
- Звук В
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Ветрова И. В. «Современные педагогические технологии в формировании творческой активности детей младшего школьного возраста на уроках хореографии» // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: http://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/other/proekty/file/41283-sovremennye-pedagogicheskie-tekhnologii-v-formirovanii-tvorcheskoj-aktivnosti-detej-mladshego-shkolnogo-vozrasta-na-urokakh-khoreografii (дата обращения: 28.06.2025)