Сенсорная интеграция, как метод работы с детьми с ОВЗ
Сенсорная интеграция, как метод работы с детьми с ОВЗ
В последние десятилетия во многих странах в коррекционно-развивающей деятельности с детьми с ОВЗ активно используется метод сенсорной интеграции. Он был разработан американским врачом-трудотерапевтом Джин Айрес (1923-1988), работавшей в Калифорнии с детьми и взрослыми, имеющими неврологические нарушения. После ее смерти в 90-х годах сенсорная интеграция также нашла своё применение в работе с детьми, имеющими трудности в обучении, склонных к гиперактивности; в лечении неврологических и дементных взрослых больных. В России это направление только начало получать распространение, и часто смешивается с традиционным сенсорным воспитанием.
Давайте попробуем разобраться, что же такое сенсорная интеграция?
- Ознакомление дошкольников со свойствами воды в форме детского экспериментирования/ Мастер-класс для педагогов ДОУ
- Археологическая экспедиция - тактика проектирования положительных качеств личности
- Профилактика асоциального поведения
- Полимерная глина: чаепитие
- Твердые и мягкие согласные перед гласными А–Я в словах, словосочетаниях и предложениях
- Осень
- Проект для детей в старшей группе «История предметов»
- Организация работы по реализации проекта "Школа Минпросвещения России" в образовательной организации
- Внимание
- Жылы жүрек - жақсы тілек
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Лучникова В. Е. Сенсорная интеграция, как метод работы с детьми с ОВЗ // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: http://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/other/proekty/file/43389-sensornaya-integratsiya-kak-metod-raboty-s-detmi-s-ovz (дата обращения: 18.07.2025)