Учимся определять объект и предмет в исследовательской работе
Объект исследования — это процесс или явление, которое берется исследователем для изучения. Также может пониматься, как часть научного познания, которую исследователь постигает.
Объект исследования может быть материальным и нематериальным или же реальным и допустимым. Это всегда нечто общее, сфера, в которую погружается исследователь.
Реальными объектами считаются вещи, явления, процессы и отношения, которые включены в человеческую деятельность или культуру.
Допустимые (или потенциальные) объекты — это те вещи или события, у которых нет конкретизированных понятий.
Предмет исследования — это свойство объекта или аспект проблемы, через исследование которого познается сущность целостного объекта, выделяются признаки.
Как правило, предмет исследования должен соответствовать определению темы или быть приближенным к нему. Предмет всегда отвечает на вопрос “что изучается?”
- День славянской письменности и культуры
- Экранопланы Алексеева
- Нравственное воспитание учащихся в школе
- Спасский уезд Рязанской области в годы первой мировой войны 1914-1918
- Качество образования как результат сформированности компетенций
- Вентиляция и кондиционирование воздуха
- Секрет волшебного слова- спасибо
- Социальный проект по профориентации
- Брелок к празднику "День медицинского работника"
- Путешествие в мир посуды
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Новикова Т. С. Учимся определять объект и предмет в исследовательской работе // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: http://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/other/proekty/file/37106-uchimsya-opredelyat-obekt-i-predmet-v-issledovatelskoj-rabote (дата обращения: 24.04.2025)