Периодизация Лоуренса Кольберга
Кольберг исходил из того, что в психическом развитии детей не только формирование знаний об окружающем мире, о нравственных критериях, но и эмоциональное развитие, развитие половой идентификации связаны с познавательными процессами. Вслед за Ж. Пиаже исследовал развитие нравственности у детей, расширив и углубив его идеи. В своих экспериментах, поставив перед детьми задачу оценить нравственную сторону проблемы выбора (причем заведомо неоднозначного), анализировал систему их рассуждений.
- Презентация открытого урока Образцового детского театра моды «Элегия». "Основы дефиле"
- Пластиковые окна – ЗА и ПРОТИВ
- Понятие красоты в современном обществе
- Гидравлические машины, основанные на гидростатике
- Предупреждение голосовых нарушений
- Улучшенное оштукатуривание поверхностей кирпичных стен
- Оқушылардың танымдық белсенділігін арттырудағы диалогтік оқытуда әңгіме түрлерінің тиімділігі
- Сестринский процесс
- СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КРЕДИТНОЙ ПОЛИТИКИ КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА
- Разработка геоинформационной системы исторических мест Ростовской области
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Туранская Н. С. Периодизация Лоуренса Кольберга // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: http://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/other/proekty/file/11694-periodizatsiya-lourensa-kolberga (дата обращения: 24.06.2025)