Периодизация Лоуренса Кольберга
Кольберг исходил из того, что в психическом развитии детей не только формирование знаний об окружающем мире, о нравственных критериях, но и эмоциональное развитие, развитие половой идентификации связаны с познавательными процессами. Вслед за Ж. Пиаже исследовал развитие нравственности у детей, расширив и углубив его идеи. В своих экспериментах, поставив перед детьми задачу оценить нравственную сторону проблемы выбора (причем заведомо неоднозначного), анализировал систему их рассуждений.
- Информационное просвещение темы ЗОЖ в СМИ
- Лего
- Кибербезопасность государственных органов РФ
- По дороге к азбуке. Играем и учимся звуковому анализу слов
- Проблема одиночества среди подростков
- Исследовательская работа "Как улучшить память"
- Удивительные кошки
- Эффект Тиндаля
- Сафуан Әлибаев
- Реализация социально значимых проектов во внеурочной деятельности
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Туранская Н. С. Периодизация Лоуренса Кольберга // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: http://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/other/proekty/file/11694-periodizatsiya-lourensa-kolberga (дата обращения: 18.07.2025)