Периодизация Лоуренса Кольберга
Кольберг исходил из того, что в психическом развитии детей не только формирование знаний об окружающем мире, о нравственных критериях, но и эмоциональное развитие, развитие половой идентификации связаны с познавательными процессами. Вслед за Ж. Пиаже исследовал развитие нравственности у детей, расширив и углубив его идеи. В своих экспериментах, поставив перед детьми задачу оценить нравственную сторону проблемы выбора (причем заведомо неоднозначного), анализировал систему их рассуждений.
- Процесс становления личности
- Оррекция дисграфических и дислексических нарушений учащихся
- Стресс и эмоциональное выгорание педагога
- Профессии моего края
- Социальное благополучие
- Стоматология
- Развитие рефлексии подростков
- Художественная резьба по дереву
- Инструменты и методы проведения кредитной денежной системы
- ВОДНЫЕ РЕСУРСЫ ТУРКМЕНИСТАНА И ИХ СПОСОБЫ ЭФФЕКТИВНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Туранская Н. С. Периодизация Лоуренса Кольберга // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: http://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/other/proekty/file/11694-periodizatsiya-lourensa-kolberga (дата обращения: 10.10.2025)