Периодизация Лоуренса Кольберга
Кольберг исходил из того, что в психическом развитии детей не только формирование знаний об окружающем мире, о нравственных критериях, но и эмоциональное развитие, развитие половой идентификации связаны с познавательными процессами. Вслед за Ж. Пиаже исследовал развитие нравственности у детей, расширив и углубив его идеи. В своих экспериментах, поставив перед детьми задачу оценить нравственную сторону проблемы выбора (причем заведомо неоднозначного), анализировал систему их рассуждений.
- Лимфобластный лейкоз
- Защита дополнительной общеобразовательной (обще развивающей) программы Робототехника
- Памятники Великой Отечественной войны в г. Воронеже
- Реабилитация при сердечно-сосудистых заболеваниях
- Сыныпты зерттеу әдісі туралы түсінік
- План - конспект мастер – класса для городского семинара по ИКТ
- Дети-билингвы
- Результаты исследования формирования классного коллектива
- СИСТЕМА РАБОТЫ С ОДАРЁННЫМИ ДЕТЬМИ В МБУ ДО «ДШИ №12» ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА
- Автомагистраль, снег, растения
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Туранская Н. С. Периодизация Лоуренса Кольберга // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: http://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/other/proekty/file/11694-periodizatsiya-lourensa-kolberga (дата обращения: 08.09.2025)