Оррекция дисграфических и дислексических нарушений учащихся
анимаясь изучением проблемы нарушение письма и чтения школьников, следует от-метить , важность постановки правильного логопедического заключения. От этого будут зависеть этапы коррекционной работы , а следовательно и результат Письменная речь - это вторичная более поздняя по времени возникновения форма существования языка. В понятие «письменная речь» входят чтение и письмо, которое формируется только в условиях целенаправленного обучения. Частичное расстройство процессов чтения и письма обозначают терминами «дислексия» и «дисграфия». Ошибки при дислексии и дисграфии являются стойкими и их возникновение не связано «… ни со снижением интеллектуального развития, ни с выраженными нарушениями слуха и зрения, ни с регулярностью школьного обучения».
Некоторые учителя считают эти ошибки нелепыми, вызванными личностными качествами учеников: невнимательностью при письме, небрежным отношением к работе и т.д. Но на самом деле это не так: в основе подобных ошибок лежат более серьезные причины: несформированность, фонетико-фонематической и лексико-грамматической сторон речи.
- Порядок движения поездов при перерыве всех средств связи и выдача предупреждений
- Пластичная полоска
- Организация безналичных расчетов в коммерческом банке
- Роль внеклассной работы в образовательном процессе
- Развитие внимания
- Итоги воспитательной деятельности с обучающимися
- Влияние личности учителя на мотивацию учащихся к качественному участию во Всероссийской олимпиаде школьников
- Воспитать человека
- Разработка функциональных блюд из творога
- Проект «Сохраним историческую память»
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Коршикова Л. Л. Оррекция дисграфических и дислексических нарушений учащихся // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: http://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/other/proekty/file/42341-orrektsiya-disgraficheskikh-i-disleksicheskikh-narushenij-uchashchikhsya (дата обращения: 08.09.2025)