статья "Здоровьесберегающие педагогические технологии"
Здоровьесбережение – это активность людей, направленная на улучшение и сохранение здоровья, а также согласованность и единство всех уровней жизнедеятельности человека.
Термин "технология" – это сочетание двух греческих слов:
"техно" – мастерство, умение, и
"логос" – способ, методика, мысль.
Цель: обеспечение школьнику возможности сохранения здоровья.
Задачи:
Сформировать у него необходимые знания, умения и навыки по ЗОЖ.
Научить использовать полученные знания в повседневной жизни.
- Лесорастительные условия песков междуречья Теджен-Мургаб
- Картотека пальчиковых игр по развитию мелкой моторики у младших школьников с умственной отсталостью
- Профилактика школьной дезадаптации
- Статья "Творчество К. Агилеры в аспекте стилистического разнообразия"
- Педагогическая разработка
- Сущность финансового состояния организации
- АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
- «Психологические проблемы в педагогической деятельности»
- Развитие личностных качеств младших школьников с ЗПР
- ДОКЛАД "ФОРМЫ И МЕТОДЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЗНАНИЙ О ЗДОРОВОМ ОБРАЗЕ ЖИЗНИ"
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Фомина И. К. "Здоровьесберегающие педагогические технологии" // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: http://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/other/articles/file/59690-zdorovesberegayushchie-pedagogicheskie-tekhnologii (дата обращения: 24.07.2025)