статья Диспут «Главные жизненные ценности»
Задачи:
- создание условий для саморазвития и самовоспитания
- включение подростков в разнообразные виды воспитывающей деятельности
- научит, по возможности, самостоятельно решать возникающие у подростков проблемы
- научить взаимодействовать друг с другом через включение в коллективную творческую деятельность
- через постановку проблем научить самостоятельно искать пути их решения
Раздел: Статьи на образовательную тематику
Другие полезные презентации:
- Рекомендации для учителя по развитию внимания и восприятия у детей младшего школьного возраста
- Пермское Прикамье. Программа внеурочной деятельности для обучающихся с ОВЗ
- Тема инновационного педагогического опыта: «Активизация познавательной деятельности младших школьников на уроках». (Сообщение по МДК 04.01)
- И.Кант. Критика чистого разума
- Культура общения студентов в педагогическом диалоге и ее развитие
- Сборник статей: Человек и Православие
- ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ КАДРОВЫМ ПОТЕНЦИАЛОМ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
- Интегрированные методы обучения учащихся начальной школы
- Быт кадетского корпуса
- Педагогическая разработка "Осенняя поделка"
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 1.52 MB
Дата публикации: 03.05.2024
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Рылова Н. А. Диспут «Главные жизненные ценности» // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: http://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/other/articles/file/57018-disput-glavnye-zhiznennye-tsennosti (дата обращения: 18.07.2025)