статья Диспут «Главные жизненные ценности»
Задачи:
- создание условий для саморазвития и самовоспитания
- включение подростков в разнообразные виды воспитывающей деятельности
- научит, по возможности, самостоятельно решать возникающие у подростков проблемы
- научить взаимодействовать друг с другом через включение в коллективную творческую деятельность
- через постановку проблем научить самостоятельно искать пути их решения
Раздел: Статьи на образовательную тематику
Другие полезные презентации:
- Суицид как социальная проблема молодежи
- "Правовое регулирование применения искусственного интеллекта"
- АЛГОРИТМ РАЗРАБОТКИ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ НА УРОВНЕ УЧИТЕЛЯ
- Педагогический совет "Развитие социально-коммуникативной компетентности дошкольников через разные виды деятельности"
- Организация работы со слабоуспевающими и неуспевающими учащимися (Пути преодоления неуспеваемости)
- Новые методы трансплантации печени
- История возникновения и развития русского баяна
- Механизмы управления трафиком на сетевых узлах в сетях специального назначения
- Интерактивные методы формирования метапредметных компетенций обучающихся
- АНАЛИЗ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОВОДНЫХ СЕТЕЙ
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 1.52 MB
Дата публикации: 03.05.2024
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Рылова Н. А. Диспут «Главные жизненные ценности» // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: http://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/other/articles/file/57018-disput-glavnye-zhiznennye-tsennosti (дата обращения: 27.06.2025)