статья Пермское Прикамье. Программа внеурочной деятельности для обучающихся с ОВЗ
Статья посвящена вопросам организации внеурочной деятельности в общеобразовательном учреждении в соответствии с ФГОС для детей с интеллектуальными нарушениями. Авторы предлагают к использованию программу «Пермское Прикамье», которая реализуется в рамках общекультурного направления развития личности учащихся 5 класса. Программа предназначена для развития познавательной, интеллектуальной активности школьников, их информационной компетентности и содержит научно-обоснованные рекомендации по построению, содержанию и организации занятий.
- Русские народные танцы в дополнительном образовании: важность и методика преподавания
- Стадии развития личности
- Дизельди қозгауыштарың қоректендиру жүйесин бөлшектеу және қурастыру
- Теоретические аспекты по минимизированию применения абдоминального родоразрешения
- РАЗВИТИЕ ДЕЛОВЫХ ИГР КАК ОДНОГО ИЗ МЕТОДОВ ИНТЕРАКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ: ИСТОРИЧЕСКИЙ АСПЕКТ
- Психологический час (практическое занятие для педагогов)
- Индивидуальные особенности работы с детьми разного возраста
- Правовой статус детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
- Проблема развития наглядно-образного мышления у старших дошкольников с задержкой психического развития
- АЛЬТЕРНАТИВНАЯ АУГМЕНТАТИВНАЯ КОММУНИКАЦИЯ. ТЕХНОЛОГИИ НЕВЕРБАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Пономарева Е. А. Пермское Прикамье. Программа внеурочной деятельности для обучающихся с ОВЗ // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: http://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/other/articles/file/47425-programma-vneurochnoj-deyatelnosti-dlya-obuchabshchikhsya-s-ovz-permskoe-prikame (дата обращения: 18.07.2025)