статья Пермское Прикамье. Программа внеурочной деятельности для обучающихся с ОВЗ
Статья посвящена вопросам организации внеурочной деятельности в общеобразовательном учреждении в соответствии с ФГОС для детей с интеллектуальными нарушениями. Авторы предлагают к использованию программу «Пермское Прикамье», которая реализуется в рамках общекультурного направления развития личности учащихся 5 класса. Программа предназначена для развития познавательной, интеллектуальной активности школьников, их информационной компетентности и содержит научно-обоснованные рекомендации по построению, содержанию и организации занятий.
- Социальная адаптация детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в учреждениях государственной поддержки детства
- Ботулинотерапия в лечении спастического гемипареза
- Синдром приобретённого иммунного дефицита
- Понятие «информационная культура» в научной литературе
- Проблемы взаимодействия школы для детей с ОВЗ и городского социокультурного пространства
- Стили семейного воспитания
- Суицид как социальная проблема молодежи
- Экспоненциальный подход к обучению учащихся
- Методическая разработка в помощь организатору тренинга с подростками
- Кривошипно-шатунный механизм дизеля тепловоза
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Пономарева Е. А. Пермское Прикамье. Программа внеурочной деятельности для обучающихся с ОВЗ // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: http://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/other/articles/file/47425-programma-vneurochnoj-deyatelnosti-dlya-obuchabshchikhsya-s-ovz-permskoe-prikame (дата обращения: 27.06.2025)