статья Пермское Прикамье. Программа внеурочной деятельности для обучающихся с ОВЗ
Статья посвящена вопросам организации внеурочной деятельности в общеобразовательном учреждении в соответствии с ФГОС для детей с интеллектуальными нарушениями. Авторы предлагают к использованию программу «Пермское Прикамье», которая реализуется в рамках общекультурного направления развития личности учащихся 5 класса. Программа предназначена для развития познавательной, интеллектуальной активности школьников, их информационной компетентности и содержит научно-обоснованные рекомендации по построению, содержанию и организации занятий.
- Тема инновационного педагогического опыта: «Активизация познавательной деятельности младших школьников на уроках». (Сообщение по МДК 04.01)
- "РАБОТА КОНЦЕРТМЕЙСТЕРА СО СТУДЕНТАМИ СПЕЦИАЛИЗАЦИИ «ЭСТРАДНО-ДЖАЗОВОЕ ПЕНИЕ» В ВУЗЕ КУЛЬТУРЫ: К ВОПРОСУ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ"
- Конспект НОД в подготовительной группе «Легенды родного края»
- Особенности юридической ответственности за экологические правонарушения
- Активные дети. Пассивная агрессия у дошкольников: как выявить и как предотвратить
- Построение переспективного ИОМ как условие развития творческого и интеллектуального потенциала ученика
- РАЗВИТИЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ИСТОРИИ РОССИИ
- Механизмы управления трафиком на сетевых узлах в сетях специального назначения
- Диффиринцированный подход в обучение башкирскому языку в русскоязычных школах
- Вопросы организации дистанционного обучения: проблемы и перспективы
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Пономарева Е. А. Пермское Прикамье. Программа внеурочной деятельности для обучающихся с ОВЗ // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: http://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/other/articles/file/47425-programma-vneurochnoj-deyatelnosti-dlya-obuchabshchikhsya-s-ovz-permskoe-prikame (дата обращения: 25.04.2025)