статья СОЦИАЛИЗАЦИЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ ЧЕРЕЗ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВУАННУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ШКОЛЫ – ИНТЕРНАТА"
Проблемы социализации детей с ограниченными возможностями здоровья обусловлена тем, что выпускники специальной школы постоянно попадают в общественно-политические, социальные, бытовые ситуации. От умения давать правильную оценку происходящему событию зависит жизненная позиция человека и определяется его место в обществе. Однако решение этой проблемы затрудняют особенности психофизического развития учащихся с ограниченными возможностями здоровья, обусловленные нарушениями центральной нервной системы.
- ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ ИНДУСТРИИ В РОССИИ
- План работы с одаренными детьми
- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ 4-5 ЛЕТ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ
- Программа летнего лагеря "Солнышко"
- УЧАСТИЕ В КОНКУРСНОМ ДВИЖЕНИИ- ВОЗМОЖНОСТЬ ПРОЯВЛЕНИЯ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ПЕДАГОГА И РЕБЕНКА
- Роль статистического контроля качества в процессе производства
- Стили семейного воспитания
- СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ИССЛЕДОВАНИЮ ПУСТЫНИ КАРАКУМЫ: ФОТОГРАММЕТРИЯ В ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЯХ
- Организация работы со слабоуспевающими и неуспевающими учащимися (Пути преодоления неуспеваемости)
- Авторская школа Б.П. Никитина
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Дейко Е. К. СОЦИАЛИЗАЦИЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ ЧЕРЕЗ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВУАННУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ШКОЛЫ – ИНТЕРНАТА" // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: http://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/other/articles/file/45540-sotsializatsiya-detej-s-ogranichennymi-vozmozhnostyami-zdorovya-cherez-praktiko-orientirovuannuyu-deyatelnost-shkoly-internata (дата обращения: 06.06.2025)