статья СОЦИАЛИЗАЦИЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ ЧЕРЕЗ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВУАННУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ШКОЛЫ – ИНТЕРНАТА"
Проблемы социализации детей с ограниченными возможностями здоровья обусловлена тем, что выпускники специальной школы постоянно попадают в общественно-политические, социальные, бытовые ситуации. От умения давать правильную оценку происходящему событию зависит жизненная позиция человека и определяется его место в обществе. Однако решение этой проблемы затрудняют особенности психофизического развития учащихся с ограниченными возможностями здоровья, обусловленные нарушениями центральной нервной системы.
- Портрет учителя-словесника
- Особенности работы педагога при организации учебной деятельности детей с ОВЗ
- Личностно-ориентированный подход для развития творческого потенциала учащихся
- Трехуровневая АСУТП печи СШВ
- Методическая разработка в помощь организатору тренинга с подростками
- РАЗВИТИЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ИСТОРИИ РОССИИ
- Технология деятельностного подхода в обучении
- «Формирование положительной учебной мотивации учащихся на уроках русского языка и литературы в условиях программы ФГОС»
- Проверка и обработка бухгалерских документов
- Статья "Оркестры духовых музыкальных инструментов в России: к вопросу истории"
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Дейко Е. К. СОЦИАЛИЗАЦИЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ ЧЕРЕЗ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВУАННУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ШКОЛЫ – ИНТЕРНАТА" // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: http://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/other/articles/file/45540-sotsializatsiya-detej-s-ogranichennymi-vozmozhnostyami-zdorovya-cherez-praktiko-orientirovuannuyu-deyatelnost-shkoly-internata (дата обращения: 15.05.2025)