статья СОЦИАЛИЗАЦИЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ ЧЕРЕЗ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВУАННУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ШКОЛЫ – ИНТЕРНАТА"
Проблемы социализации детей с ограниченными возможностями здоровья обусловлена тем, что выпускники специальной школы постоянно попадают в общественно-политические, социальные, бытовые ситуации. От умения давать правильную оценку происходящему событию зависит жизненная позиция человека и определяется его место в обществе. Однако решение этой проблемы затрудняют особенности психофизического развития учащихся с ограниченными возможностями здоровья, обусловленные нарушениями центральной нервной системы.
- Лесомелиоративная классификация песков Северного Заунгузья
- Кредитно-денежная политика Центрального банка
- Математика и информационная безопасность
- Образ педагога как компонент имиджа образовательной организации
- Психолого-педагогическое сопровождение образовательных организаций
- Жизнь на уроке должна стать подлинной или системно - деятельностный подход в обучении математики в начальной школе
- Водно-физические и химические свойства песков в зоне Туркмендeрья
- Возможности цифровых платформ в решении различных образовательных задач в цифровом пространстве РФ
- Проверка и обработка бухгалерских документов
- Детский и подростковый негативизм
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Дейко Е. К. СОЦИАЛИЗАЦИЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ ЧЕРЕЗ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВУАННУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ШКОЛЫ – ИНТЕРНАТА" // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: http://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/other/articles/file/45540-sotsializatsiya-detej-s-ogranichennymi-vozmozhnostyami-zdorovya-cherez-praktiko-orientirovuannuyu-deyatelnost-shkoly-internata (дата обращения: 18.07.2025)