статья СОЦИАЛИЗАЦИЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ ЧЕРЕЗ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВУАННУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ШКОЛЫ – ИНТЕРНАТА"
Проблемы социализации детей с ограниченными возможностями здоровья обусловлена тем, что выпускники специальной школы постоянно попадают в общественно-политические, социальные, бытовые ситуации. От умения давать правильную оценку происходящему событию зависит жизненная позиция человека и определяется его место в обществе. Однако решение этой проблемы затрудняют особенности психофизического развития учащихся с ограниченными возможностями здоровья, обусловленные нарушениями центральной нервной системы.
- Мастер-класс по изготовлению кукол из ткани
- Повышение конкурентоспособности образовательного учреждения путём формирования позитивного имиджа
- Развитие критического мышления на уроках информатики
- Концепция нарушения интеллектуальных прав и интеллектуальной собственности в современной действительности
- Трансплантация печени
- Характеристика патопсихологических синдромов
- «Развитие певческого диапазона голоса у детей младшего, среднего и старшего школьного возраста»
- Эссе
- Коррекция агрессивного поведения у подростков с умтвенной отсталостью
- Консультация «Основные направления работы социального педагога с использованием современных образовательных технологий»
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Дейко Е. К. СОЦИАЛИЗАЦИЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ ЧЕРЕЗ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВУАННУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ШКОЛЫ – ИНТЕРНАТА" // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: http://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/other/articles/file/45540-sotsializatsiya-detej-s-ogranichennymi-vozmozhnostyami-zdorovya-cherez-praktiko-orientirovuannuyu-deyatelnost-shkoly-internata (дата обращения: 25.04.2025)