статья Развитие критического мышления на уроках информатики
«Мышление — высшая ступень человеческого познания, процесс отражения в мозге окружающего реального мира, основанная на двух принципиально различных психофизиологических механизмах: образования и непрерывного пополнения запаса понятий, представлений и вывода новых суждений и умозаключений» .
Под развитием мышления учащихся в процессе обучения психологи понимают «формирование и совершенствование всех видов, форм и операций мышления, выработку умений и навыков применения законов мышления в познавательной и учебной деятельности, а также умений осуществлять перенос приемов мыслительной деятельности из одной области знаний в другую».
- Кривошипно-шатунный механизм дизеля тепловоза
- Профилактика школьной дезадаптации
- «Совершенствование всех видов речевой деятельности учащихся в их взаимосвязи: чтения, письма, говорения.»
- «НОВЫЙ ФОРМАТ: ОСМЫСЛЕНИЕ И НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ»
- ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ УУД НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
- Педагогические основы воспитания толерантности
- Программа летнего лагеря "Солнышко"
- Особенности техники самбо для детей младшего возраста
- Создание лесных полос из декоративных и фруктовых деревьев на предгорной равнине Восточного Копетдага
- Организационно-деятельностная игра
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Сураумбетова Р. Ж. Развитие критического мышления на уроках информатики // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: http://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/other/articles/file/11540-razvitie-kriticheskogo-myshleniya-na-urokakh-informatiki (дата обращения: 06.06.2025)