статья Развитие критического мышления на уроках информатики
«Мышление — высшая ступень человеческого познания, процесс отражения в мозге окружающего реального мира, основанная на двух принципиально различных психофизиологических механизмах: образования и непрерывного пополнения запаса понятий, представлений и вывода новых суждений и умозаключений» .
Под развитием мышления учащихся в процессе обучения психологи понимают «формирование и совершенствование всех видов, форм и операций мышления, выработку умений и навыков применения законов мышления в познавательной и учебной деятельности, а также умений осуществлять перенос приемов мыслительной деятельности из одной области знаний в другую».
- «Мудрость родительской любви»
- Вексель и вексельные отношения
- «Психолого-педагогические условия развития творческих способностей младших школьников во внеурочной деятельности»
- Методика использования конструктора Знаток Arduino BASIC в среде МЭШ
- ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЛЕСОВ НА ЗЕМЛЯХ РАЗЛИЧНЫХ КАТЕГОРИЙ
- Особенности техники самбо для детей младшего возраста
- Правотворческая систематизация норм права
- "Татуировки и пирсинг глазами школьников"
- "Доменное имя как объект гражданского права"
- Буксы
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Сураумбетова Р. Ж. Развитие критического мышления на уроках информатики // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: http://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/other/articles/file/11540-razvitie-kriticheskogo-myshleniya-na-urokakh-informatiki (дата обращения: 27.06.2025)