статья Развитие критического мышления на уроках информатики
«Мышление — высшая ступень человеческого познания, процесс отражения в мозге окружающего реального мира, основанная на двух принципиально различных психофизиологических механизмах: образования и непрерывного пополнения запаса понятий, представлений и вывода новых суждений и умозаключений» .
Под развитием мышления учащихся в процессе обучения психологи понимают «формирование и совершенствование всех видов, форм и операций мышления, выработку умений и навыков применения законов мышления в познавательной и учебной деятельности, а также умений осуществлять перенос приемов мыслительной деятельности из одной области знаний в другую».
- Содержание профориентационной деятельности организации общего образования
- Интересы ребенка в международном и российском праве
- ПРОБЛЕМА АКТИВНОСТИ ЛИЧНОСТИ В ОБУЧЕНИИ
- Особенности клинического течения ишемической болезни сердца у пациентов различных возрастных групп
- КИБЕРПОЛИГОН КАК ПРОГРАММНО-АППАРАТНЫЙ КОМПЛЕКС ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ ДЛЯ ВООРУЖЕННЫХ СИЛ
- Трехуровневая АСУТП печи СШВ
- Стадии развития личности
- ТРИЗ - игротека «Занимательные круги Луллия»для детей старшего дошкольного возраста
- ОСНОВНЫЕ МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ
- Преподавание «по-новому»: проблемы и перспективы
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Сураумбетова Р. Ж. Развитие критического мышления на уроках информатики // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: http://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/other/articles/file/11540-razvitie-kriticheskogo-myshleniya-na-urokakh-informatiki (дата обращения: 25.04.2025)