статья Сенсорная интеграция как метод работы с детьми с ОВЗ
Сенсорная интеграция – это способность воспринимать информацию, поступающую от всех наших органов чувств, вычленять наиболее значимую информацию, анализировать информацию, вырабатывать соответствующую ответную реакцию.
Раздел: Статьи на образовательную тематику
Другие полезные презентации:
- Роль классного руководителя в современном воспитательном процессе________________________________________
- Организация занятий полиатлоном в образовательных учреждениях
- Отличие современного урока от традиционного
- ПЛАСТИЛИНОГРАФИЯ – НЕТРАДИЦИОННЫЙ МЕТОД РИСОВАНИЯ
- Сверхпреждевременные роды: этиология, патогенез, исходы
- «Психологические проблемы в педагогической деятельности»
- Эффективные приемы развития навыков 4к с использование цифровой образовательной среды
- Проблемы взаимодействия школы для детей с ОВЗ и городского социокультурного пространства
- Понятие экстремизма и терроризма, их профилактики
- Имидж выдающихся спортсменов, как средство влияния на молодое поколение на примере положительного имиджа Н.Ю.Манкиева, Ю.Б.Дюкова,А.М.Курака – титулованных спортсменов нашего времени
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 16.60 kB
Дата публикации: 27.01.2021
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Буданова Н. Н. Сенсорная интеграция как метод работы с детьми с ОВЗ // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: http://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/other/articles/file/42128-sensornaya-integratsiya-kak-metod-raboty-s-detmi-s-ovz (дата обращения: 10.10.2025)