статья Комплексный подход в деятельности социального педагога по семейному устройству воспитанников детского дома
В настоящее время одним из важных направлений государственной политики в социальной сфере является обеспечение права ребенка-сироты или ребенка, оставшегося без попечения родителей, жить и воспитываться в семье. Указ Президента РФ от 28.12.12 №1688 «О первоочередных мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» послужил началом нового этапа в работе детского дома. С этого момента в нашем учреждении большое внимание стало уделяться именно семейным формам устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
- Использование миофункциональной коррекции с биоэнергопластикой в логопедической работе
- «Развитие коммуникативных умений на уроках русского языка как основа реализации образовательного стандарта»
- Как провести урок с ФГОС
- Мотивация современных школьников
- Научно-исследовательская работа
- Порядок экипировки маневрового тепловоза
- Быт кадетского корпуса
- Воспитание в эвенской семье
- РОССИЯ – МНОГОНАЦИОНАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВО
- Восстановительные технологии в деятельности образовательной организации
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Ишниязова В. В. Комплексный подход в деятельности социального педагога по семейному устройству воспитанников детского дома // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: http://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/other/articles/file/18983-kompleksnyj-podkhod-v-deyatelnosti-sotsialnogo-pedagoga-po-semejnomu-ustrojstvu-vospitannikov-detskogo-doma (дата обращения: 14.05.2025)