статья Проблемы взаимодействия школы для детей с ОВЗ и городского социокультурного пространства
В статье рассматривается проблема взаимодействия образовательного и городского социокультурного пространств как важнейшего фактора развития детей с ОВЗ. Показывается, что взаимодействие городского и образовательного пространства можно организовать таким образом, чтобы оно стало оптимальным для адаптации детей с ОВЗ. Обсуждаются два основных выхода из «проблем инвалидности» для детей с ОВЗ, интеграция и инклюзия, и условия для их реализации в современном городском социокультурном пространстве.
- Статья на тему: Финансовая грамотность населения
- Роль педагогов в формировании экологической культуры у младших школьников
- Педагогическое мастерство как характеристика профессионализма
- АУДИТ КАДРОВОГО ПОТЕНЦИАЛА В ОРГАНИЗАЦИИ (НА МАТЕРИАЛАХ КОНКРЕТНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
- СОВРЕМЕННЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
- Аффирмации в работе преподавателя
- Научная статья
- Основы здравоохранения и здорового образа жизни в медицинском институте
- Мы может что-то изменить в отношении к особым детям
- "Татуировки и пирсинг глазами школьников"
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Бурцева Н. В. Проблемы взаимодействия школы для детей с ОВЗ и городского социокультурного пространства // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: http://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/other/articles/file/41639-problemy-vzaimodejstviya-shkoly-dlya-detej-s-ovz-i-gorodskogo-sotsiokulturnogo-prostranstva (дата обращения: 27.06.2025)