статья Проблемы взаимодействия школы для детей с ОВЗ и городского социокультурного пространства
В статье рассматривается проблема взаимодействия образовательного и городского социокультурного пространств как важнейшего фактора развития детей с ОВЗ. Показывается, что взаимодействие городского и образовательного пространства можно организовать таким образом, чтобы оно стало оптимальным для адаптации детей с ОВЗ. Обсуждаются два основных выхода из «проблем инвалидности» для детей с ОВЗ, интеграция и инклюзия, и условия для их реализации в современном городском социокультурном пространстве.
- Имидж выдающихся спортсменов, как средство влияния на молодое поколение на примере положительного имиджа Н.Ю.Манкиева, Ю.Б.Дюкова,А.М.Курака – титулованных спортсменов нашего времени
- Беседа. Правила безопасного поведения в летний период
- Подводный старт и поворот: эффективное обучение и совершенствование техники
- "Применение метода Томатис в условиях реабилитационного центра с ОВЗ"
- Исследование развития рынка биологически активных добавок РФ на основе комбинированного прогноза
- Противомикробные средства избирательного действия
- Педагогическая компетентность и профессиональное мастерство-решающий фактор обеспечения качества образования
- Недра как объект правовой охраны
- Электромобиль с силовой гибридной установкой
- В проекте Ресурсная школа. Из опыта работы
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Бурцева Н. В. Проблемы взаимодействия школы для детей с ОВЗ и городского социокультурного пространства // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: http://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/other/articles/file/41639-problemy-vzaimodejstviya-shkoly-dlya-detej-s-ovz-i-gorodskogo-sotsiokulturnogo-prostranstva (дата обращения: 10.10.2025)