статья Проблемы взаимодействия школы для детей с ОВЗ и городского социокультурного пространства
В статье рассматривается проблема взаимодействия образовательного и городского социокультурного пространств как важнейшего фактора развития детей с ОВЗ. Показывается, что взаимодействие городского и образовательного пространства можно организовать таким образом, чтобы оно стало оптимальным для адаптации детей с ОВЗ. Обсуждаются два основных выхода из «проблем инвалидности» для детей с ОВЗ, интеграция и инклюзия, и условия для их реализации в современном городском социокультурном пространстве.
- СОЦИОЛОГИЯ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ
- "Доменное имя как объект гражданского права"
- Использование информационных технологий в преподавании математики студентам медицинского вуза как фактор развития интереса к предмету
- Статья "О проблеме определения момента возникновения акций как объектов гражданских прав"
- Принцип устройства тепловоза и электровоза
- Стратегическое, тактическое и оперативное бюджетирование
- Дизельді қозғауыштарың қоректендіру жүйесін бөлшектеу және құрастыру
- Мастер-класс "Все начинается с семьи"
- Культура общения студентов в педагогическом диалоге и ее развитие
- ТРАНСФОРМАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ В СОРЕМЕННЫХ РЕАЛИЯХ
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Бурцева Н. В. Проблемы взаимодействия школы для детей с ОВЗ и городского социокультурного пространства // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: http://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/other/articles/file/41639-problemy-vzaimodejstviya-shkoly-dlya-detej-s-ovz-i-gorodskogo-sotsiokulturnogo-prostranstva (дата обращения: 07.06.2025)