статья Проблемы взаимодействия школы для детей с ОВЗ и городского социокультурного пространства
В статье рассматривается проблема взаимодействия образовательного и городского социокультурного пространств как важнейшего фактора развития детей с ОВЗ. Показывается, что взаимодействие городского и образовательного пространства можно организовать таким образом, чтобы оно стало оптимальным для адаптации детей с ОВЗ. Обсуждаются два основных выхода из «проблем инвалидности» для детей с ОВЗ, интеграция и инклюзия, и условия для их реализации в современном городском социокультурном пространстве.
- Статья «Трудности адаптационного периода в 5 классе и пути их преодоления»
- Диспут «Главные жизненные ценности»
- Мы может что-то изменить в отношении к особым детям
- Защита хозяственных объектов от песчаных заносов в зоне Туркмендерья
- Образование как единство обучения, воспитания и развития личности
- «Развитие певческого диапазона голоса у детей младшего, среднего и старшего школьного возраста»
- Правовая категория «предпринимательская деятельность»: законодательная дефиниция и реальность
- Правильная техника дыхания в плавании
- Интеллектуальное развитие творческих способностей младших школьников в рамках ФГОС
- ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИХ ОТНОШЕНИЙ В ИСТОРИИ РОССИИ
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Бурцева Н. В. Проблемы взаимодействия школы для детей с ОВЗ и городского социокультурного пространства // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: http://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/other/articles/file/41639-problemy-vzaimodejstviya-shkoly-dlya-detej-s-ovz-i-gorodskogo-sotsiokulturnogo-prostranstva (дата обращения: 18.07.2025)