статья Личностно-ориентированный подход для развития творческого потенциала учащихся
Сегодня Государственный Образовательный Стандарт направлен на реализацию качественно новой личностно-ориентированной развивающей модели, призван обеспечить выполнение основных задач, среди которых: развитие личности школьника, его творческих способностей, интереса к учению, формирование желание и умение учиться.Чтобы сделать процесс обучения личностно-ориентированным, нужно: признать право каждого ребенка на самоценность, индивидуальность, стремление добывать знания и применять их в разнообразной интересной деятельности.
- Как описать работы
- Учитель должен быть артист, художник, горячо влюбленный в свое дело
- Водно-физические и химические свойства песков в зоне Туркмендeрья
- Изменения на политической карте Восточной Европы. Конец XX в. - начало XXI в
- Технология проблемного обучения как средство развития познавательных универсальных учебных действий у учащихся 1 класса
- Юридическая ответственность за экологические правонарушения
- КИБЕРПОЛИГОН КАК ПРОГРАММНО-АППАРАТНЫЙ КОМПЛЕКС ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ ДЛЯ ВООРУЖЕННЫХ СИЛ
- Эффективность использования современных технологий в подготовке гимнасток
- План работы с одаренными детьми
- Актуальные проблемы правопреемства при реорганизации юридических лиц в Российской Федерации
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Третьякова Ю. В. Личностно-ориентированный подход для развития творческого потенциала учащихся // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: http://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/other/articles/file/12375-lichnostno-orientirovannyj-podkhod-dlya-razvitiya-tvorcheskogo-potentsiala-uchashchikhsya (дата обращения: 10.10.2025)