статья Личностно-ориентированный подход для развития творческого потенциала учащихся
Сегодня Государственный Образовательный Стандарт направлен на реализацию качественно новой личностно-ориентированной развивающей модели, призван обеспечить выполнение основных задач, среди которых: развитие личности школьника, его творческих способностей, интереса к учению, формирование желание и умение учиться.Чтобы сделать процесс обучения личностно-ориентированным, нужно: признать право каждого ребенка на самоценность, индивидуальность, стремление добывать знания и применять их в разнообразной интересной деятельности.
- НАДЕЖНОСТЬ И СПОСОБЫ ПОВЫШЕНИЯ НАДЕЖНОСТИ В СЕТЯХ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ СПЕЦИАЛЬНОГО НАЗНАЧЕНИЯ
- Сниффер. Захват и анализ трафика в вычислительных сетях
- Дифференцированный подход к обучению в начальной школе
- Коммуникации в учебно-воспитательном процессе в условиях начальной школы
- Портрет учителя-словесника
- Эффективные приемы развития навыков 4к с использование цифровой образовательной среды
- Статья "Оркестры духовых музыкальных инструментов в России: к вопросу истории"
- Имидж выдающихся спортсменов, как средство влияния на молодое поколение на примере положительного имиджа Н.Ю.Манкиева, Ю.Б.Дюкова,А.М.Курака – титулованных спортсменов нашего времени
- Педагогический потенциал современной российской семьи
- Статья "Творчество К. Агилеры в аспекте стилистического разнообразия"
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Третьякова Ю. В. Личностно-ориентированный подход для развития творческого потенциала учащихся // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: http://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/other/articles/file/12375-lichnostno-orientirovannyj-podkhod-dlya-razvitiya-tvorcheskogo-potentsiala-uchashchikhsya (дата обращения: 25.04.2025)