статья Личностно-ориентированный подход для развития творческого потенциала учащихся
Сегодня Государственный Образовательный Стандарт направлен на реализацию качественно новой личностно-ориентированной развивающей модели, призван обеспечить выполнение основных задач, среди которых: развитие личности школьника, его творческих способностей, интереса к учению, формирование желание и умение учиться.Чтобы сделать процесс обучения личностно-ориентированным, нужно: признать право каждого ребенка на самоценность, индивидуальность, стремление добывать знания и применять их в разнообразной интересной деятельности.
- Красив язык мой - как этот летний луг
- Преподавание «по-новому»: проблемы и перспективы
- Помощь детям с тяжелой интеллектуальной недостаточностью за рубежом
- Менеджмент качества медицинской помощи при диспансерном наблюдении беременных
- ПОДГОТОВКА ДЕТЕЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ К МИРУ ЗАВТРАШНЕГО ДНЯ
- Защита хозяственных объектов от песчаных заносов в зоне Туркмендерья
- Круглый стол - практикум для педагогов «Современные подходы к обеспечению преемственности ФГОС ДО и НОО»
- Дифференцированный подход к обучению в начальной школе
- Быт кадетского корпуса
- Построение переспективного ИОМ как условие развития творческого и интеллектуального потенциала ученика
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Третьякова Ю. В. Личностно-ориентированный подход для развития творческого потенциала учащихся // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: http://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/other/articles/file/12375-lichnostno-orientirovannyj-podkhod-dlya-razvitiya-tvorcheskogo-potentsiala-uchashchikhsya (дата обращения: 14.07.2025)