презентация Работа с одаренными детьми Формы и методы работы с одарёнными детьми
Младший школьный возраст — период впитывания, накопления и усвоения знаний, а значит важнейшей проблемой нашего общества является сохранение и развитие одарённости. Перед учителями начальных классов стоит основная задача – способствовать развитию каждой личности. Поэтому важно установить уровень способностей и их разнообразие у наших детей, но не менее важно уметь правильно осуществлять их развитие. У одарённых детей чётко проявляется потребность в исследовательской и поисковой активности – это одно из условий, которое позволяет учащимся погрузиться в творческий процесс обучения и воспитывает в нём жажду знаний, стремление к открытиям, активному умственному труду самопознанию.
- Самый большой урок в мире
- Фонтаны нашего города: прошлое и настоящее
- Оценка основных показателей эффективности воспитательной деятельности кл. руководителя
- Викторина по сказкам Ш.Перро
- История введения погон в военной форме в России
- Наши проекты: "Кто нас защищает"
- Развитие познавательной деятельности на уроках литературного чтения в начальной школе
- "Весна Победы"
- В.М. Гаршин. Лягушка-путешественница
- Проект "Народные сказки"
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Терентьева О. В. Работа с одаренными детьми Формы и методы работы с одарёнными детьми // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: http://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/nachalnaya-shkola/3-klass/file/11175-rabota-s-odarennymi-detmi-formy-i-metody-raboty-s-odarjonnymi-detmi (дата обращения: 10.05.2025)