презентация Раздельное написание предлогов со словами
Тип урока – комбинированный.
По данной теме урок первый. Но была проведена предварительная работа по изучению данных звуков, осуществлялась связь данных звуков с буквами.
Данная структура урока рациональна для решения этих задач, т.к. в ходе урока идёт плавный переход к изучению темы, закрепляются основные понятия о данных звуках и буквах.
Для раскрытия нового материала избраны такие методы как дифференциация данных звуков на слух, путем звукоподражания и при письме.
На каждом этапе урока осуществлялся индивидуальный дифференцированный подход.
- Знакомство с Красной книгой
- Использование интерактивных методов обучения как средств активизации познавательной деятельности обучающихся
- Формирование элементарных этических понятий у обучающихся начальных классов через внеурочную деятельность
- Основные направления коррекционно-развивающей работы по развитию лексической стороны речи младших школьников с ЗПР
- Экологический урок
- Найди лишние
- Букетик с розой в технике оригами
- Не шути, дружок, с огнём
- Собака-друг человека
- Драгунская. Лекарство от послушности
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Галиуллина Ф. Д. Раздельное написание предлогов со словами // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: http://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/nachalnaya-shkola/3-klass/file/14554-razdelnoe-napisanie-predlogov-so-slovami (дата обращения: 10.10.2025)