презентация ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ
Сегодня мы можем отметить значительный рост интереса к этой проблеме, как в педагогической теории, так и в образовательной практике. В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования одним из основных требований к результатам обучающихся, изучивших основную образовательную программу начального общего образования, является готовность и способность к саморазвитию, сформированности мотивации к обучению и познанию.
- Строим дом
- Проблема современной школы:как научить читать?Поиски решений
- Внеурочная деятельность учащихся
- Создание праздничной открытки
- Презентация по ИЗО по теме: "Орнамент.Украшаем варежку"
- Птицы - наши друзья
- Дружба
- Развивающие задания ч.2
- Утро космической эры
- Знакомство с буквой Ч
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Кильметова Л. А. ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: http://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/nachalnaya-shkola/1-klass/file/57576-didakticheskaya-igra-kak-sredstvo-formirovaniya-uchebnoj-motivatsii-u-mladshikh-shkolnikov-na-urokakh-matematiki (дата обращения: 11.10.2025)