презентация Игровые технологии в обучении детей с ОВЗ»
В настоящее время появилось целое направление в педагогической науке – игровая педагогика, которая считает игру ведущим методом воспитания и обучения детей – это важнейший путь включения детей в учебную работу, способ обеспечения эмоционального отклика на воспитательное воздействие и нормальных условий жизнедеятельности.
Применение игровых технологий позволяет добиться решения не только образовательных задач, но сохранить работоспособность и повышать познавательную активность детей, кроме того дает возможность даже самым слабым обучающимся принимать участие в коллективной деятельности и чувствовать себя комфортно.В настоящее время появилось целое направление в педагогической науке – игровая педагогика, которая считает игру ведущим методом воспитания и обучения детей – это важнейший путь включения детей в учебную работу, способ обеспечения эмоционального отклика на воспитательное воздействие и нормальных условий жизнедеятельности.
- Урок математики в 1 классе "Вычитание вида 17-..., 18-..."
- Рассказ "Мой папа"
- Интегрированное занятие
- Поддержка детской интеллектуальной инициативы
- Как стать здоровым
- Орфограммы в значимых частях слова
- Деятельность учителя - логопеда - современные социокультурные контексты
- Статья Консультация для родителей «ОШИБКИ, ДОПУСКАЕМЫЕ РОДИТЕЛЯМИ ПРИ ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ ЧТЕНИЮ В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ»
- Методическое пособие для родителей и учителей начальных классов «Развитие фонематических процессов у младших школьников как залог успешного обучения чтению и письму»
- Что случилось у котят
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Иванова Л. Ю. Игровые технологии в обучении детей с ОВЗ» // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: http://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/nachalnaya-shkola/1-klass/file/43109-igrovye-tekhnologii-v-obuchenii-detej-s-ovz (дата обращения: 15.05.2025)