презентация Классный час на тему: Какого человека называют здоровым?
Цели и задачи:
- познакомить детей с общими планами по предмету: раскрыть содержание понятий «здоровье» и «здоровый человек»; в игровой форме познакомить с составными здорового образа жизни; разучить новую физминутку.
- развитие речи, мышления, памяти, воображения, физических навыков, восприятия, внимания, наблюдательности, способностей к волевым усилиям, навыков социальной адаптации (умение пользоваться медицинскими услугами).
- воспитания бережного отношения к своему здоровью и здоровью окружающих, самокритичности, культуры общения.
- Причины речевых нарушений. Ведущие принципы анализа речевых нарушений
- Сочинение рассаза по картинке и опорным словам
- Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста
- Развитие речи через коммуникативные игры
- Развивающие задания ч.4
- Работа с текстом на уроке чтения в 1 классе
- Речевой этикет.Использование слов при обращении. Имена собственные
- Занятие кружка Шахматы. Ферзь
- Первоучители словенские
- Шахматы
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Алиева Н. С. Классный час на тему: Какого человека называют здоровым? // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: http://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/nachalnaya-shkola/1-klass/file/42198-klassnyj-chas-na-temu-kakogo-cheloveka-nazyvayut-zdorovym (дата обращения: 07.06.2025)