презентация Классный час на тему: Какого человека называют здоровым?
Цели и задачи:
- познакомить детей с общими планами по предмету: раскрыть содержание понятий «здоровье» и «здоровый человек»; в игровой форме познакомить с составными здорового образа жизни; разучить новую физминутку.
- развитие речи, мышления, памяти, воображения, физических навыков, восприятия, внимания, наблюдательности, способностей к волевым усилиям, навыков социальной адаптации (умение пользоваться медицинскими услугами).
- воспитания бережного отношения к своему здоровью и здоровью окружающих, самокритичности, культуры общения.
- Жизнь измеряется не годами, а делами. Агния Барто
- Шахматы
- "АБВГДйка"
- Коррекционно-развивающее занятие
- Советы родителям для успешной адаптации детей к школе
- Заглавная буква А
- М. Пляцковский Цап-Царапыч, Г. Сапгир Кошка
- Зимний пейзаж
- Внеурочная деятельность учащихся
- Сотрудничество логопеда и учителя начальных классов в рамках комплексного сопровождения учащихся с речевыми нарушениями в условиях общеобразовательной школы
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Алиева Н. С. Классный час на тему: Какого человека называют здоровым? // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: http://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/nachalnaya-shkola/1-klass/file/42198-klassnyj-chas-na-temu-kakogo-cheloveka-nazyvayut-zdorovym (дата обращения: 11.10.2025)