презентация Развитие эмпатии на уроках литературного чтения в условиях реализации ФГОС НОО
Одна из наиболее трудных и сложных задач воспитания — научить ребенка «видеть и чувствовать людей» — взращивается на уроках литературного чтения. Литература относится к наиболее сложному, интеллектуальному виду искусства, восприятие произведений которого носит опосредованный характер: ребёнок получает тем большее наслаждение художественными образами, чем ярче оказываются представления, возникающие у него в процессе чтения.
Соответственно, целью работы стало выявление методических условий, способствующих развитию эмпатии младших школьников на уроках литературного чтения.
- Ах, ты Зимушка- зима, чудеса нам принесла
- Игровые приемы в коррекции дисграфии
- Письмо линий с закруглением внизу
- Гкп для детей 5-6 лет не посещающих ДОУ
- Декоративно прикладное творчество
- День Словарей и Энциклопедий
- Плюс - знак, обозначающий действие сложения
- Мама, папа, пора в школу
- Воспитательный план 1 класса
- Классный час на тему: Какого человека называют здоровым?
Выходные данные (библиографическая ссылка):
КУТЕПОВА О. А. Развитие эмпатии на уроках литературного чтения в условиях реализации ФГОС НОО // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: http://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/nachalnaya-shkola/1-klass/file/19771-razvitie-empatii-na-urokakh-literaturnogo-chteniya-v-usloviyakh-realizatsii-fgos-noo (дата обращения: 09.12.2025)