Использование эйдетики как инновационной методики в развитии образно-ассоциативного мышления и памяти старших дошкольников
Новизна и теоретическая значимость представленного проекта заключается в отборе и апробации современных инновационных технологий форм и методов использования эйдетики, позволяющих добиться более высокого уровня развития словесно-логического мышления старших дошкольников.
Метод эйдетики соответствует восприятию ребенка, он опирается на ассоциативно-образные мышления, которое является для него естественным, и обеспечивает развитие творческих качеств, необходимых для дальнейшей самореализации и формирования личности ребенка.
- Эффективность метода кинезиологии в работе с детьми старшего дошкольного возраста
- «Художественно-эстетическое развитие дошкольников, посредством организации театрализованной деятельности»
- Проект в средней группе "Межполушарное взаимодействие у детей дошкольного возраста""
- Информационная безопасность детей раннего возраста
- Организация совместной работы с родителями
- Хотим быть здоровыми
- Оформление к Дню Матери
- Влияние позиции воспитателя в формировании активной познавательной деятельности дошкольника
- Театрализованная игра
- Памятка для родителей" 10 правил изменения поведения"
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Мазалева А. И. Использование эйдетики как инновационной методики в развитии образно-ассоциативного мышления и памяти старших дошкольников // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: http://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/48025-ispolzovanie-ejdetiki-kak-innovatsionnoj-metodiki-v-razvitii-obrazno-assotsiativnogo-myshleniya-i-pamyati-starshikh-doshkolnikov (дата обращения: 10.10.2025)