Влияние позиции воспитателя в формировании активной познавательной деятельности дошкольника
Цель: развитие коммуникативной компетентности педагогов.
Задачи:
Развитие коммуникативных навыков, сплочение педагогического коллектива.
Повышение уровня психологической культуры.
Развитие умений проявлять педагогический такт в различных условиях воспитательно-образовательной работы в ДОУ.
Существует несколько позиций воспитания, каждая из которых может проявляться в чистом виде, но могут быть и комбинации из разных позиций. Полноценное развитие способностей детей возможно тогда, когда воспитателю удается занять позицию, способствующую этому развитию.Шесть из них не обеспечивают полноценного развития способностей, седьмая, адекватная, воспитательская позиция приводит к раскрытию творческого и личностного потенциала каждого ребенка.
- ООД " Снежинки" нетрадиционное рисование с деттми подготовительной группы
- Особенности памяти у детей с нарушениями слуха
- Картотека игр на развитие логического мышления для детей 4-7 лет
- Использование ИКТ в работе педагога - психолога
- «Развиваем детей дошкольного возраста с LEGO-конструктором»
- Консультация для педагогов и родителей «Птичья столовая за окном»
- Конспект музыкального занятия в подготовительной группе «Мир музыки чудесной»
- Тяжелее, легче. Сравнение по массе
- Душой воспринимаю красоту
- САНПИН для воспитателей
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Земскова Н. В. Влияние позиции воспитателя в формировании активной познавательной деятельности дошкольника // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: http://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/13322-vliyanie-pozitsii-vospitatelya-v-formirovanii-aktivnoj-poznavatelnoj-deyatelnosti-doshkolnika (дата обращения: 10.10.2025)