Конспект интегрированного занятия "Кем быть?"
Цель: Моделирование профессии будущего «Бренд-менеджер пространства»
Задачи:
1. Актуализировать знания детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста о профессиях взрослых, формировать представления о профессиях будущего;
2. Приобщать к культуре и истории родного края (города) с целью развития сферы туризма;
3. Развивать у детей техническое творчество и конструкторские навыки в процессе работы с различными конструкторами;
4. Формировать умение взаимодействовать в группах, организуя совместную работу и презентацию продукта деятельности.
- Маркеры игрового пространства
- Мастерим вместе с ребенком самолет из тетрадного листа и картона
- Организация двигательной активности на логопедических занятиях
- Семинар для старших воспитателей: «Создание благоприятной ситуации развития каждого ребенка в процессе дополнительного образования». ( в форме) Ток – шоу «Без пяти минут звезда»
- Теоретические аспекты речевого развития детей дошкольного возраста
- Малютки
- Оздоравление
- Картотека опытов по теме Космос
- Как самодельная игрушка обогащает игровой опыт малышей
- Сюжетно-ролевые игры в младшей группе
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Швецова Е. И. Конспект интегрированного занятия "Кем быть?" // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: http://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/43185-konspekt-integrirovannogo-zanyatiya-kem-byt (дата обращения: 10.10.2025)