Как самодельная игрушка обогащает игровой опыт малышей
Использование в образовательной деятельности детей дошкольного возраста игрушек-самоделок способствует развитию у них речи, обогащению словарного запаса, воображению, а также творческих способностей. Их можно использовать в разнообразных практических занятиях, в трудовой, игровой и самостоятельной деятельности
Кроме того, игрушки-самоделки очень эффективны при разрешении разнообразных детских конфликтов, в процессе адаптации ребенка к условиям ДОУ, в организации сюрпризных моментов и игр-драматизаций
- "Приобщение детей к истокам русской народной культуре"
- Беседы о правилах безопасности во 2 младшей группе
- Психологическое сопровождение тревожных детей старшей и подготовительной к школе групп
- Викторина для педагогов "Традиции русского народа"
- ГОДОВОЙ ПЛАН работы на логопункте на 2021-2022 учебный год
- Речевое развитие
- Консультация для родителей: «О гиперактивности и гиперопеке детей»
- Волшебные карандаши
- Конспект развлечения в средней группе "Угадай сказку"
- Конспект «Тепло семьи»
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Татаринова О. В. Как самодельная игрушка обогащает игровой опыт малышей // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: http://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/40163-kak-samodelnaya-igrushka-obogashchaet-igrovoj-opyt-malyshej (дата обращения: 11.10.2025)