НЕКОТОРЫЕ ВОПРОСЫ УПРАВЛЕНИЯ СОВРЕМЕННЫМ ДОУ
Проблема управления дошкольным образовательным учреждением является одной из самых сложных. Если со школами все более или менее ясно и понятно, начиная от нормативно – правовой базы, заканчивая организацией обучения, то с детскими садами не все так однозначно. Лишь недавно дошкольное образование стало первой ступенью образования, введен в действие ФГОС ДО, появился Профессиональный стандарт педагога. Это, в свою очередь привело к тому, что понимание функции управления дошкольным учреждением (организацией) вышло на новый уровень.
- Физическое развитие дошкольников в контексте ФГОС ДО
- МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА «Развитие музыкальных способностей и творческого потенциала каждого ребенка в контексте ФГОС ДО»
- Мастер-класс: Использование дидактического набора «Дары Фребеля» в интеграции художественного конструирования и познавательного развития старших дошкольников
- Физическое развитие дошкольников в контексте ФГОС ДО
- Участие родителей в спортивных праздниках ДОУ
- Музыкальные жанры
- Программа кружка "Творческая мастерская"
- Использование эйдетики как инновационной методики в развитии образно-ассоциативного мышления и памяти старших дошкольников
- "Как подготовить руку ребенка к письму"
- Занятие по физкультуре 2 младшей группы «День открытых дверей»
Выходные данные (библиографическая ссылка):
НИКИФОРОВА Е. В. НЕКОТОРЫЕ ВОПРОСЫ УПРАВЛЕНИЯ СОВРЕМЕННЫМ ДОУ // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: http://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/41020-nekotorye-voprosy-upravleniya-sovremennym-dou (дата обращения: 10.10.2025)