Формирование связной речи детей с ОВЗ через использовании методов и приемов ТРИЗ и РТВ в процессе работы с авторскими и народными сказками
Презентация обобщает опыт работы учителя-логопеда ДОУ над формированием умения составления сказок с использованием ТРИЗ-технологий.
Раздел: Учебные материалы для детского сада
Другие полезные презентации:
- Организация предметно-развивающей среды в младшей группе ДОУ
- Эффективные игры, способствующие развитию памяти и внимания
- Адаптация детей раннего возраста к условиям детского сада
- НЕКОТОРЫЕ ВОПРОСЫ УПРАВЛЕНИЯ СОВРЕМЕННЫМ ДОУ
- Программа дополнительного образования "Учимся плавать"
- Консультация психолога для родителей: «Детские страхи: причины и последствия»
- Подарок от Мойдодыра
- УКРЕПЛЕНИЕ ПАРТНЕРСТВА ДОУ И СЕМЬИ ЧЕРЕЗ СОЦИО-ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
- Обобщение опыта работы по теме «Формирование у детей дошкольного возраста навыков безопасного поведения через ознакомление с правилами дорожного движения»
- Сборник воспитательных ситуаций, направленных на формирование нравственных качеств детей старшего дошкольного возраста
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 3.55 MB
Дата публикации: 05.09.2019
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Бабкова О. С. Формирование связной речи детей с ОВЗ через использовании методов и приемов ТРИЗ и РТВ в процессе работы с авторскими и народными сказками // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: http://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/31120-formirovanie-svyaznoj-rechi-detej-s-ovz-cherez-ispolzovanii-metodov-i-priemov-triz-i-rtv-v-protsesse-raboty-s-avtorskimi-i-narodnymi-skazkami (дата обращения: 10.10.2025)