Использование метода мнемотехники в развитии связной речи детей дошкольного возраста
Современная школа предъявляет высокие требования к будущим ученикам. Замечено, что часто наши дети испытывают затруднения у доски. Понимают материал, но не могут пересказать его, не могут подобрать подходящее слово, неправильно строят предложения, стесняются своей речи, говорят тихо, невнятно, поспешно. Очень важно, чтобы будущий школьник самостоятельно умел высказываться на различные темы.
В настоящее время проблема формирования связной речи у детей становится все более актуальной.
Цель: использовать в педагогическом процессе приёмы мнемотехники для развития связной речи дошкольников.
- Особенности мышления глухих и слабослышащих детей
- Использование здоровьесберегающих технологий В.Ф. Базарного в современном образовательном учреждении
- Развивающая предметно-пространственная среда группы "Капельки"
- Консультация для родителей: "Профилактика зависимости от гаджетов у детей дошкольного возраста"
- НЕКОТОРЫЕ ВОПРОСЫ УПРАВЛЕНИЯ СОВРЕМЕННЫМ ДОУ
- Гаджеты в жизни дошкольника
- Конспект логопедического занятия на тему "Перелетные птицы"для детей старшей группы с ТНР
- Педагогическое путешествие
- Лаборатория неживой природы
- Компьютер – друг или враг
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Абдулова Н. В. Использование метода мнемотехники в развитии связной речи детей дошкольного возраста // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: http://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/21306-ispolzovanie-metoda-mnemotekhniki-v-razvitii-svyaznoj-rechi-detej-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 10.10.2025)