Роль дидактических игр на логопедических занятиях
Каждый ребенок развивается индивидуально и имеет свои особенности. Чаще всего пристальное внимание стоит уделять развитию речи ребенка. Не удивительны ситуации, когда один ребенок до двух лет уже может разговаривать, составляя простые предложения, а другому и после трех лет сложно связать несколько слов.
В своей практике использую дидактические игры. Игры вносят большой вклад в умственное, нравственное, физическое и эстетическое воспитание детей.
Занятия в виде игры могут быстрее завлечь и раскрепостить ребенка, проявить интерес к занятиям и желанию узнать новое.
- Песенки про осень для детей
- Использование мнемотехники в совместной деятельности по развитию связной речи детей дошкольного возраста
- Методика воспитательной работы
- Методы и формы работы с детьми при переходе на ФГОС
- Экспериментальная деятельность как условие развития психических процессов у детей дошкольного возраста
- Мастер-класс "Педагогические технологии"
- Личностно-ориентированные технологии в детском саду
- Сказкотерапия
- Игры на развитие речи
- Цветы нашего участка
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Смирнова А. С. Роль дидактических игр на логопедических занятиях // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: http://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/15520-rol-didakticheskikh-igr-na-logopedicheskikh-zanyatiyakh (дата обращения: 10.10.2025)